Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> По тесту приборной панели, чего за инфа там высвечивается?
Gryaznoff
сообщение 28.1.2007, 18:25
Сообщение #1


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 384
Регистрация: 11.11.2005
Из: Москвы
Пользователь №: 692
Реальное имя:Юрий
Город:Троице-Сельцо



Ради интереса решил проветсти ее.
Вначале показало
5оF 4.0
Ecode
100,3
100,5
E end
На следующий день
5оF 4.0
Ecode
E end
Чего эти цифири значат?
Просмотрел все мануалы - не нашел нифига ((((
PS Если было - ткните мордом.. не нашел чего-то unknw.gif


--------------------
"Если человек делает тебе зло, дай ему конфетку.
Он тебе зло — а ты ему конфетку, и так до тех пор, пока у него не появится сахарный диабет."
Ф.Г. Раневская

Exeed 2024, бэлый китаёза, забавный пепелац

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Минчанин
сообщение 29.1.2007, 12:07
Сообщение #2


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 616
Регистрация: 17.9.2006
Из: г. Минск
Пользователь №: 4 594



Не хотел копировать мануал, но так видимо будет проще.

DIAGNOSIS AND TESTING
DIAGNOSIS AND TESTING - SELFDIAGNOSTICS
The instrument clusters are equipped with a self
diagnostic test feature to help identify electronic
problems. Prior to any test, perform the Self-Diagnostic
Test. The self diagnostic system displays
instrument cluster stored fault codes in the odometer
display, sweeps the gauges to the calibration points,
and bulb checks the warning indicators. When the
key is in the ON position with the engine not running,
the MIL will remain illuminated for regulatory
purposes.
To activate the Self-Diagnostic program:
(1) With the ignition switch in the OFF position,
depress the TRIP ODOMETER RESET button.
(2) Continue to hold the TRIP ODOMETER
RESET button until Sof and a number (software version
number (i.e. Sof 3.2) appears in the odometer
window then release the button. If a fault code is
present, the cluster will display it in the odometer
display. When all fault codes have been displayed,
the cluster will display “end” in the odometer display.
Refer to the INSTRUMENT CLUSTER DTC’S
table to determine what each trouble code means.
INSTRUMENT CLUSTER DTC’S
DTC DESCRIPTION
100.0 LOOP-BACK FAILURE
100.1 ABS COMMUNICATION FAULT
100.2 BCM COMMUNICATION FAULT
100.3 EATX COMMUNICATION FAULT
100.4 FCM COMMUNICATION FAULT
100.5 ORC COMMUNICATION FAULT
100.6
SBEC/DEC/MCM COMMUNICATION
FAULT
200.0 AIRBAG LED SHORT
200.1 AIRBAG LED OPEN
200.2 ABS LED SHORT
200.3 ABS LED OPEN
200.6 EL INVERTER TIME-OUT
200.7 EATX MISMATCH
CALIBRATION TEST

The CLUSTER CALIBRATION table contains the
proper calibration points for each gauge. If the gauge
pointers are not calibrated, a problem exists in the
cluster. If any gauge is out of calibration, replace the
cluster.
CLUSTER CALIBRATION
SPEEDOMETER CALIBRATION POINT
1 0 MPH (0 KM/H)
2 20 MPH (40 KM/H)
3 60 MPH (100 KM/H)
4 100 MPH (160 KM/H)
TACHOMETER
1 0 RPM
2 1000 RPM
3 3000 RPM
4 6000 RPM
FUEL GAUGE
1 EMPTY
2 1/4 FILLED
3 1/2 FILLED
4 FULL
TEMPERATURE
GAUGE
1 COLD
2 1/4
3 3/4
4 HOT
ODOMETER SEGMENT TEST
If a segment in the odometer does not illuminate
normally, a problem exists in the display.
ELECTRONIC TRANSMISSION RANGE INDICATOR
SEGMENT TEST
If a segment in the transmission range indicator
does not illuminate normally, a problem exists in the
display.


--------------------

3.3 DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Gryaznoff 626   По тесту приборной панели   28.1.2007, 18:25
- - Минчанин   Видимо плохо смотрел SERVICE MANUAL раздел 8J - ...   28.1.2007, 18:50
|- - siroga   Цитата(Минчанин @ 28.1.2007, 18:57) Видим...   28.1.2007, 23:55
|- - Gryaznoff 626   Цитата(Минчанин @ 28.1.2007, 18:57) Видим...   29.1.2007, 11:29
|- - Tital   Всё просто. Небойсь смотрел в мануале 1996-2000 (к...   29.1.2007, 11:47
|- - Gryaznoff 626   Цитата(Tital @ 29.1.2007, 11:54) Всё прос...   29.1.2007, 12:10
- - RUS   есть   29.1.2007, 2:14
|- - siroga   Цитата(RUS @ 29.1.2007, 2:21) есть и как...   29.1.2007, 10:19
- - Минчанин   Не хотел копировать мануал, но так видимо будет пр...   29.1.2007, 12:07
- - Минчанин   Occupant Restraint Controller (ORC) - что-то связа...   29.1.2007, 14:26
|- - Gryaznoff 626   перевел через Translate Occupant Restraint Contro...   29.1.2007, 15:11
- - siroga   кто нибудь мне скажет как на ЛХ2 это сделать?   29.1.2007, 15:01
|- - Минчанин   Цитата(siroga @ 29.1.2007, 14:08) кто ниб...   29.1.2007, 15:17
- - мартин   а у меня кая я писал ранее http://forum.chrysler-d...   30.1.2007, 9:11
- - siroga   всё сделал как вы сказали...ничего не происходит и...   31.1.2007, 11:17
- - *Andrei*   А эта функция работает на караване 2000г.в с уским...   13.1.2015, 18:58


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.7.2025, 17:00Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: