![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Как кто думает насчет катализатора в 2.5-2.8 CRD с пробегом свыше 200т.км.? У меня крепнет мнение, что катализатор в моей машине уже забит и мешает мотору хорошо тянуть на низах.
Недавно мимо меня проезжал Паша (7777-7) протестил автос в движении и дал много полезных советов. Говорит, что у него машина гораздо лучше разгоняется с низов. Подозрение у нас пало на подсевшие форсы и... на катализатор. Кстати уже я знаю двух владельцев которые сразу после покупки выбили катализаторы и тяга значительно улучшилась. Выбили катализаторы они без сомнений, т.к. вроде ресурс у них максимум 200т. км., а дальше они в любом случае забиваются почти наглухо. Думаю себе вырезать, но интересно мнение форумчан. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 22.2.2014 Пользователь №: 69 611 Реальное имя:Ruslan ![]() ![]() |
По поводу моей машины.
1. АКПП не влияет на ощущения? (на 2.8 не ездил, не знаю поведения) Влияет и еще сильно. Если на ручной я сам все регулирую и знаю где какие обороты дать (на других машинах), то на автоматике все делает сама машина. Постоянно идет ощущение, что коробка должна поменять скорость, а она гадина не меняет и слышно как движок начинает будто надрываться. Единственное решение это газануть, чтобы еще сильне увеличить обороты и скорость. В гору я не сказал бы что она сейчас забирается резво, а помню в самом начале лезла как танк на любую гору и по фиг ей все было. А сейчас как будто не хватает мощей. Но АКПП, это все равно вещь. Постоянный отдых во время вождения, что в городе, что за городом. 2. Интеркулер не забит, нареканий на него нет? Какая сейчас температура на улице? Да, я только весной весь двигатель перебрал, все прочистил, что нужно и не нужно по ходу ремонта. А температура за бортом +35. 3. Диагностический сканер совсем недоступен? Полезными были бы температура и давление во впускном коллекторе. Это мне не доступно. Механики прячут свои сканеры и распечатки, любят только умные лица показывать и лапшу на уши вешать. У Испанцев нае....ть ближнего своего считается нормальным поведением. У них это признак типа умного человека. Вон последний пример с тормозами. А с другой стороны, что переживать за этот фильтр, двигателю от этого хуже не станет, а улучшения будут. Если предположить, что все соты забиты, то какое давление должно создаваться в системе и через какие дыры должен выходить дым? Что-то выйдет через выхлопную трубу, а весь остальной дым будет искать выход в других местах. Фильтр на выброс газов меня мало интересует и если я правильно понимаю, то этот фильтр как картошка в выхлопной трубе. Зачем мне возить эту "картошку" в трубе, чтобы потом в каком то месте еще и заглохнуть. Удалить однозначно и без всяких раздумий. Сижу теперь жду следующую неделю и думаю обязательно покупать пламя гаситель или нет. Вроде как машина не короткая, длинная. Мож и не будет видно ни каких искр из трубы. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
А с другой стороны, что переживать за этот фильтр, двигателю от этого хуже не станет, а улучшения будут. Мне называли вонючий дым при холодном пуске с вырезанным катализатором. Сижу теперь жду следующую неделю и думаю обязательно покупать пламя гаситель или нет. На дизеля точно ставят эти обманки? (еще не слышал) Здесь никаких лямбда-зондов нет - нечего "корректировать". А температура за бортом +35. Самый главный параметр! Отложите решение вырезания катализатора на период, когда на улице станет +15..+20. У меня между +20 и +30 разница в 0.5 л/100км только из-за температуры. Кроме расхода в жару еще и тяга заметно хуже. Хорошо наблюдалось в день, когда в обед было +30, а под вечер прошел дождик и после заката солнца стало +20. В гору я не сказал бы что она сейчас забирается резво, а помню в самом начале лезла как танк на любую гору и по фиг ей все было. А сейчас как будто не хватает мощей. Какими были период года и температура на улице? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 15:48 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |