![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 3.3.2013 Из: Волгоград Пользователь №: 59 715 Реальное имя:Егор ![]() ![]() |
Всем доброго вечера!
Возможно кто то видел мое объявление в барахолке, о поиске двигателя, может кто то просто знал о моих проблемах с машиной.. но не суть. Нужен был двигатель. Из предложенных на форуме вариантов остановился на двигателе за 50т.р. предложенном вот этим человекомDodge-Kaliningrad, с машины из этого объявления. С этим человеком переписывался по почте, его почта: dim75@yandex.ru Задаю вопросы по состоянию двигателя, в ответ получаю такую информацию: ГРМ нового образца. Компресия 11.5 - 12. Сам ездил на этом доноре (гнал из Европы в Калининград), двигатель работал отлично. Договариваюсь о доставке, оплате и прочем. Получаю двигатель. Приходит такая вот замечательная коробочка с двигателем лежащем на БОКУ!!! ![]() ![]() ![]() ![]() Так же уточнил про состояние заднего сальника коленвала, на что получил такой ответ: сальник не текет. Вот это я вижу на месте сальника при осмотре: ![]() ![]() А вот уже без сальника: ![]() ![]() Сальник течет. Откровенно и видно даже без лупы. Не заметить не реально. Дальше вижу вот это: ![]() ![]() ![]() Пробка вкручена на тряпочку! и мятый фильтр масляный... На мое сообщение с вопросом про сальник и тряпочку Dodge-Kaliningrad отвечает: болт на тряпочку скрученных Где стоял масляный щуп, чтобы масло не вытекало. сальник не тек Вот кстати место под щуп: ![]() Без коментариев... Дальше осмотр продолжается, вот еще сюрпризы: Датчик детонации сломан, причем его пытались выкрутить, сломали и от руки вкрутили на место: ![]() Кстати Dodge-Kaliningrad больше не отвечает мне.... После всего этого дальше смотреть стало страшно... Далее... Клапанная крышка на которой ехал двигатель пробита в 4-х местах!! ![]() ![]() ![]() ![]() Вот вид кл.крышки изнутри: ![]() ![]() ![]() Как вам? В 4 местах дырки...Хорошо что могу свою поставить, моя крышка целая. И это еще не всё. Дальше масло. точнее его отсутствие. Вот такой там уровень: ![]() ![]() ![]() Красота, верно? И кроме этого, ГРМ оказывается старого образца!! Кроме старой ГРМ порадовал натяжитель, нет резинового кольца и сломано метллическое колечко: ![]() ![]() А вот фото головок, без клапанных крышек: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() кстати как понимаю, двигатель сделан 24.08.01? ![]() И общий коментарий по двигателю.. На двигателе ничего нет. Абсолютно. Есть два датчика: 1. давление масла-сорваны грани, не смогли выкрутить, видно что пытались 2. Датчик детонации-выкручивали, сломали, вкрутили от руки обратно. Все, никаких датчиков больше нет. Нет выпускных коллекторов. нет впускного ничего, форсунок, термостата, корпуса термостата, вытащен щуп, сняты катушки.... Оставлен шкив, по болту видно, что тоже пытались открутить, но не смогли. и какая же совесть у тебя, уважаемый Dodge-Kaliningrad? Просить за двигатель 50тыс, сказать другой год выпуска, соврать про ГРМ, задний сальник... и содрать с двигателя всю мелочевку, а что не снялось-сломать или сорвать грани.... Надеюсь он тут отпишется, я отправил ему ссылку на форуме и на мыло на эту тему. Если что то еще будет найдено, буду тут дописывать и добавлять фотографии. Итог и обращение ко всем, кто прочтет: ДОГОВАРИВАЙТЕСЬ и определяйтесь сразу с фотографиями и комплектацией С уважением, Volga13! -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Всё навесное которое снято с двигателя, его вам никто не запрещает докупить. Или же надо было покупать мотор с навесным за 80000 рублей и не писать тут всякие гадости. Вы упрекаете меня, что я не отвечал на ваши письма. Я вчера вечером получил фото и утром ответил. Других неотвеченных писем у меня нет. Вы упрекаете что Маслянный фильтр мятый. Неужели вы не будете его менять? Масло сливали через отверстия маслянного щупа. Слили сколько могли. И в это отверстие заткнули болтом чтобы исключить дальнейшее его разливание в пути. Хватит паниковать, мотор рабочий. На видео как работает мотор именно присланный мотор. Донор НЕБИТЫЙ и БЕЗ ПРОБЕГА по России. Ставьте и не морочьте голову людям! Дима, ну ясно же пояснили - НЕ НУЖНО навесное. Даже даром если. Не нужно. Даже за 50 000. Он все уже есть. Речь и не про стоимость. Понятно, что вразнобой по сумме уйдет у вас дороже. Тройник, корпус термостата, прокладки впускного коллектора... Есть же понятие комплектности двигателя все-таки.. А тут даже не вторая. Совсем не вторая. Речь и про навесное не шла. Вот, еще раз повторюсь, с 2.7 на 2.7 нам есть что поставить, а вот если бы ТС попросил у Вам двигатель без навесного для замены с 2.7 на 3.5 - он тоже бы приехал без коллекторов, термостата, впускного коллектора (низа и верха), форсунок, рампы, катушек?.. А потом "докупили бы".. А про совет потратиться и приехать посмотреть глазами - )))))). Даже )))))))))). Уж сколько покупалось двигателей, даже не у совсем проверенных - всегда было понимание и стремление решить вопросы. Ведь продавец иногда и глазами не видит двигатель - только по документам и не его вина, что он, к примеру, не заработал как хотелось бы. Был даже случай с шараном, на котором заработал только 3-й двигатель, причем, работы по замене (которых стало в 3 раза больше) и все транспортные расходы продавец в итоге взял на себя, даже зная, что у него мы ничего больше не возьмем - очень редкий двигатель и специфические автомобили. Но даже ГОЛЫЙ двигатель можно было ставить на место и, подключив топливо и повода - заводить. Но никак не искать новые прокладки под коллекторы, термостаты. Никак не заявлять, не будучи уверенным, о годе выпуска двигателя. Нет гарантий того, что и другого продавца не был бы провал по году двигателя - могли ж и в Европе поменять на контрактный, но заявлять с уверенностью о цепи нового образца и 2003 годе выпуска, отломать датчик, не предупредить о дырке в крышке (не со стороны низа, а с другой) - никк не по-нашему это. Ну да ладно. Заведется - покажет себя во всей красе. И не будет ТС своими личными проблемами грузить форумчан. Хотя, зная его лично (пусть и не долго) - даже при их наличии он никогда никого ничем не грузит )). По поводу проблем отправки из Калининграда - в Вашем объявлении никаких проблем же нет, хотя проблемы действительно существуют. Но ведь эти проблемы не виноваты в том, что двигатель очень сильно подразобран и не совсем такой, как обещалось.. По фото не видно года, по фото не видно образца цепи. по фото не видно трещин, по фото не видно сальника. Не потому что, это все в порядке, а потому что, этого просто не видно на фото.. А видео - видео можно много наснимать )). По маслу - слили - сколько смогли - на фото клапанная крышка, в которой не было ни капли масла, как и в поддоне )). Слили полностью и высушили.. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 23:28 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |