![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 3.3.2013 Из: Волгоград Пользователь №: 59 715 Реальное имя:Егор ![]() ![]() |
Всем доброго вечера!
Возможно кто то видел мое объявление в барахолке, о поиске двигателя, может кто то просто знал о моих проблемах с машиной.. но не суть. Нужен был двигатель. Из предложенных на форуме вариантов остановился на двигателе за 50т.р. предложенном вот этим человекомDodge-Kaliningrad, с машины из этого объявления. С этим человеком переписывался по почте, его почта: dim75@yandex.ru Задаю вопросы по состоянию двигателя, в ответ получаю такую информацию: ГРМ нового образца. Компресия 11.5 - 12. Сам ездил на этом доноре (гнал из Европы в Калининград), двигатель работал отлично. Договариваюсь о доставке, оплате и прочем. Получаю двигатель. Приходит такая вот замечательная коробочка с двигателем лежащем на БОКУ!!! ![]() ![]() ![]() ![]() Так же уточнил про состояние заднего сальника коленвала, на что получил такой ответ: сальник не текет. Вот это я вижу на месте сальника при осмотре: ![]() ![]() А вот уже без сальника: ![]() ![]() Сальник течет. Откровенно и видно даже без лупы. Не заметить не реально. Дальше вижу вот это: ![]() ![]() ![]() Пробка вкручена на тряпочку! и мятый фильтр масляный... На мое сообщение с вопросом про сальник и тряпочку Dodge-Kaliningrad отвечает: болт на тряпочку скрученных Где стоял масляный щуп, чтобы масло не вытекало. сальник не тек Вот кстати место под щуп: ![]() Без коментариев... Дальше осмотр продолжается, вот еще сюрпризы: Датчик детонации сломан, причем его пытались выкрутить, сломали и от руки вкрутили на место: ![]() Кстати Dodge-Kaliningrad больше не отвечает мне.... После всего этого дальше смотреть стало страшно... Далее... Клапанная крышка на которой ехал двигатель пробита в 4-х местах!! ![]() ![]() ![]() ![]() Вот вид кл.крышки изнутри: ![]() ![]() ![]() Как вам? В 4 местах дырки...Хорошо что могу свою поставить, моя крышка целая. И это еще не всё. Дальше масло. точнее его отсутствие. Вот такой там уровень: ![]() ![]() ![]() Красота, верно? И кроме этого, ГРМ оказывается старого образца!! Кроме старой ГРМ порадовал натяжитель, нет резинового кольца и сломано метллическое колечко: ![]() ![]() А вот фото головок, без клапанных крышек: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() кстати как понимаю, двигатель сделан 24.08.01? ![]() И общий коментарий по двигателю.. На двигателе ничего нет. Абсолютно. Есть два датчика: 1. давление масла-сорваны грани, не смогли выкрутить, видно что пытались 2. Датчик детонации-выкручивали, сломали, вкрутили от руки обратно. Все, никаких датчиков больше нет. Нет выпускных коллекторов. нет впускного ничего, форсунок, термостата, корпуса термостата, вытащен щуп, сняты катушки.... Оставлен шкив, по болту видно, что тоже пытались открутить, но не смогли. и какая же совесть у тебя, уважаемый Dodge-Kaliningrad? Просить за двигатель 50тыс, сказать другой год выпуска, соврать про ГРМ, задний сальник... и содрать с двигателя всю мелочевку, а что не снялось-сломать или сорвать грани.... Надеюсь он тут отпишется, я отправил ему ссылку на форуме и на мыло на эту тему. Если что то еще будет найдено, буду тут дописывать и добавлять фотографии. Итог и обращение ко всем, кто прочтет: ДОГОВАРИВАЙТЕСЬ и определяйтесь сразу с фотографиями и комплектацией С уважением, Volga13! -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ответ продавца :Покупатель забыл написать, что он изначально покупал голый двигатель без навесного, коллекторов и датчиков. Фотогорафии двигателя ему были присланы перед отправкой. Сальник у меня не тёк. Если он вам не нравится замените его. Это расходный материал. Клапанная крышка на фото была целая и то что повредили клапанную крышку, надо было писать претензию грузоперевозчику и не забирать мотор из ПЭКа. Из двигателя было слито масло, так как перевозить двс с маслом в ПЭКе нельзя. Из за этого мотор на фото в масле. Болтом с тряпкой было заткнуто отверстие маслянного щупа. Вскрывать двигатель без моего согласия было нельзя. Мое согласие у меня никто не спрашивал. Мотор рабочий 100%. Я присылал видео как он работает на машине. Ставьте его на свою машину и не загружайте своими личными проблемами форумчан. Дмитрий, на кой ляд ТС ваше согласие, если: "Ставьте его на свою машину и не загружайте своими личными проблемами форумчан." Ваша позиция уже была ясна после молчания в ответ на полученное фото сальника, с маслом, закрашенным краской. И уж свежее масло от застарелого отличить очень просто и легко. Вы свою работу сделали - деньги получили. 1. Для особо понимающих русский язык - ПЕРЕДНЮЮ КРЫШКУ НУЖНО СНИМАТЬ для установки на другую платформу. 2. Судя по вашему отклику вам все равно - клапанную крышку увидели после того, как подняли двигатель. Кроме трещин в местах на которых она лежала - есть 2 трещины на торцах, которые ни к чему не прислонялись. И если бы не отсутствие в двигателе масла - можно было бы к вам в гости идти прямо по каплям из него.. 3. Масло сливалось через задний сальник и поддон? А рваный, гнутый, дырявый и ПО МАСЛУ И ДЫРКАМ закрашенный масляный фильтр - это тоже транспортная виновата?.. Еще раз повторю - ТС нужен двигатель, а не ругань с продавцом и транспортной компанией. Всего-навсего. Болтом с тряпокй заткнуто отверстие В ПОДДОНЕ, ну и вместо щупа конечно - якобы для того, чтобы масло не вытекало. А как оно вытечет, если его там, как выяснилось - нет, потому что вы его слили.. А так - спасибо за мудрый совет, поставим и поедем, предварительно заменив все РАСХОДНИКИ, которые НЕ НРАВЯТСЯ.. Остался такой вопрос - указанные цифры компрессии реально относятся к этому двигателю - можно ответить в личку, я никому не скажу, потому что если есть какие-то сомнения, то лучше хотя бы поставить нормальный уже СДЕЛАННЫЙ КОНТРАКТНЫЙ двигатель и ездить и не загружать личными проблемами форумчан. И - без обид, Дмитрий.. Без навесного - это хотя бы нижний коллектор с форсунками и катушками можно было бы оставить.. Форсунки и как катушки - это ж не датчики, все-таки.. Не удивлюсь, если и свечи от мотоцикла.. Хотя, что он хотел за свои 50 000 - да? -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 3:52 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |