![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Как кто думает насчет катализатора в 2.5-2.8 CRD с пробегом свыше 200т.км.? У меня крепнет мнение, что катализатор в моей машине уже забит и мешает мотору хорошо тянуть на низах.
Недавно мимо меня проезжал Паша (7777-7) протестил автос в движении и дал много полезных советов. Говорит, что у него машина гораздо лучше разгоняется с низов. Подозрение у нас пало на подсевшие форсы и... на катализатор. Кстати уже я знаю двух владельцев которые сразу после покупки выбили катализаторы и тяга значительно улучшилась. Выбили катализаторы они без сомнений, т.к. вроде ресурс у них максимум 200т. км., а дальше они в любом случае забиваются почти наглухо. Думаю себе вырезать, но интересно мнение форумчан. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 22.2.2014 Пользователь №: 69 611 Реальное имя:Ruslan ![]() ![]() |
Вот на следующей неделе буду выбивать сажевый фильтр. Но все его называют катализатором. Так проще и всего одно слово.
Разговорился тут с одними. У них Ауди 4. Три раза гоняли в мастерские, им втирали по ушам про датчики, турбины и т.д. Машина у них начала глохнуть при 80 км. Но самое интересное в том, что у них сама система машины постоянно показывала, что проблема в катализаторе. Денег потратили, а результата ноль. Психанули они и в итоге решили и сами выбили этот катализатор. И чудо. Машина у них начала так гонять, что можно крылья ставить и взлетать. С их слов. Вот эти эмоции радости они мне передали. Что я теперь сам захотел убрать к чертям этот фильтр. Чувствуется, что машина тупит, движок как бы надрывается. Хоть и нет опыта в вождении, но чувствуется, что как то не так все работает. И при таком моторе колеса не рвет с места. А мне как раз это нужно при выезде на автобан. Там нужно с места в карьер всегда, такая специфика движения. Спросил - как шум? Ответили, что шум не увеличился, но зато появился характерный звук работающий турбины. Спросил - как выбивали? Молоток и длинный зубило. Ломали эти соты внутри на кусочки и потом вытряхивали их трубы. Потратили на это 2 часа. Как тех.осмотр? Сказали заплатишь 20 евро сверху на лапу и тех.осмотр готов. Места знают и там не заботятся о европейской экологией. Что говорит система машины? Система больше не показывает проблему катализатора или еще чего либо. Итог для меня. Если этот дебильный фильтр заботится только о воздухе, то кто будет заботится о мне, вкладывая и тратя такие деньги потом на всякие поломки. И изначально продавая плохую солярку по всей стране. Одно слово - Евро стандарт. А все машины коптят как паровозы. Как закончу все, отпишусь. Улучшилось или нет что либо. Но Сибиряки мне сразу сказали, выбивай и не думай больше не о чем. Это полезно для движка. Вся Сибирь так ездит и горя не знает. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Вот эти эмоции радости они мне передали. Что я теперь сам захотел убрать к чертям этот фильтр. Чувствуется, что машина тупит, движок как бы надрывается. Хоть и нет опыта в вождении, но чувствуется, что как то не так все работает. И при таком моторе колеса не рвет с места. 1. АКПП не влияет на ощущения? (на 2.8 не ездил, не знаю поведения) 2. Интеркулер не забит, нареканий на него нет? Какая сейчас температура на улице? 3. Диагностический сканер совсем недоступен? Полезными были бы температура и давление во впускном коллекторе. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 22:48 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |