![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Собственно проблема появилась неожиданно.
Ушел в магаз, пришел завел поехал а вакуумник не работает. Постоял погазовал заработало. Потом еще несколько раз такая петрушка. Вчера на МКАДЕ в пробке бах а педаль колом стоит не продавить. Вроде чуть постоял заработало, но хватает на два раза тормознуть на третий опять колом стоит. На скорости все нормально. Что смотреть трубки или вакуумную помпу? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 22.2.2014 Пользователь №: 69 611 Реальное имя:Ruslan ![]() ![]() |
Ну спасибо maximych Усе готово. Проблема была в обратном клапане. Механики даже не лазили туда, зато кучу всяких агрегатов налепили на машину, вся лобовая в следах от липучек и влепили мне на дурака такие цены.
Вся работа заняла 4 часа. Я правда по другому все сделал. 1 Снял воздушный фильтр и его коробку. 2 Отсоединил только один ремень который крутит компрессор. Он легко снимается. Оттянуть натяжной ролик ключом на 16 (правда на ключ нужно одет трубку, чтобы увеличить рычаг силы), а с другого ролика начинать съем ремня. 3 Открутил сам компрессор (4 болта). Снизу очень даже хорошо подлазить. 4 Подвесил компрессор (его вес наверно 1 кг) на вверх, на сколько возможно, чтобы можно было трещеткой добраться до самого клапана. 5 Снял сам клапан. Затем продул, прочистил клапан в солярке. Продул саму трубку на всякий случай. И все в обратном порядке собрал. Итог - за 4 часа сэкономил 900 евро. Сам клапан как я понял имеет механизм типа мембраны. В одну сторону идет воздух, а в другую уже нет. У меня скорей всего какая то крупинка какой то гадости попала под мембрану и она плотно не закрывалась. И возможно поэтому и льют масло, что это масло при всасываний воздуха помогает убрать грязь с мембраны в вакуумный насос. Не знаю. Это просто моя версия. На следующей недели буду снимать "катализатор" или как он там правильно называется на дизелях. Пойду искать соответствующую ветку. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 1:13 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |