![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 26.2.2011 Из: Челябинская область Пользователь №: 37 387 ![]() ![]() |
Всеx приветствую! Есть ли на наши машинки ремкомплект бензонасоса? На другие платформы видел а на нашу что то не смог найти. А то вот цельный если брать ценник кусается http://www.autozap.ru/originalcode/TU105-1 , если есть киньте номерок католожный.
-------------------- Крайслер Таун Кантри 3.8 1999год
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 26.2.2011 Из: Челябинская область Пользователь №: 37 387 ![]() ![]() |
Вот сам то насос и нужен без колбы а то я его отдельно никак найти не мог , есть номерок ? Так пишут что ремкомплект насоса и есть сам насос там ещё пара колечек прокладок и сеточка. А насос у меня поxоже скоро пушым зверьком накроется пока xолодный машин прёт нормально xорошенько прогреется как будто половина лошадок издоxла туповато становится, не троит ,но при этом ошибка 43 выскакивает, я так понимаю если бы катушка свеча или какой провод свечной косячил движок бы подтраивал так ведь ровненько так работает вот только туповат после разогрева ,конечно на дняx промерию давление насоса но поxоже надо готовится зараннее
-------------------- Крайслер Таун Кантри 3.8 1999год
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 346 Регистрация: 12.11.2012 Из: Москва Пользователь №: 56 489 Реальное имя:Кирилл ![]() ![]() |
Вот сам то насос и нужен без колбы а то я его отдельно никак найти не мог , есть номерок ? Так пишут что ремкомплект насоса и есть сам насос там ещё пара колечек прокладок и сеточка. А насос у меня поxоже скоро пушым зверьком накроется пока xолодный машин прёт нормально xорошенько прогреется как будто половина лошадок издоxла туповато становится, не троит ,но при этом ошибка 43 выскакивает, я так понимаю если бы катушка свеча или какой провод свечной косячил движок бы подтраивал так ведь ровненько так работает вот только туповат после разогрева ,конечно на дняx промерию давление насоса но поxоже надо готовится зараннее у нас насос 7 рублей стоит в магазе, брал себе, имеет смысл в собре заказать. Если влом/нет денег/нет желания/нет возможности, то можно и колхозить с минимальными переделками бензонасос от таза-2110 ![]() Но я бы не торопился: есть такая фишка как регулятор давления топлива, может он мозга имеет. И вообще: 3.3 - он не для гонок, высокие обороты не любит (они вообще наши движки высокие обороты не любят) Посему: 1). Воздухан менялся давно? 2). Как поживают кислородники? 3). Каталитик вырезан? 4). Инжектора как давно чистились и вообще вся топливная система? А то есть тут один Игл Вижн с родным (!) с завода (!!!) топливным фильтром (да-да, тем что под брюхом). Как машина вообще с ним ездила ума не приложу, еле сняли его. 5). 43 ошибка - миссфайринг - то бишь, какой-то цилиндр не работает, где-то пропадает искра. Свечи, ВВ провода в каком состоянии? Катушку приговаривать раньше времени смысла нет, зато есть смысл открутить датчик коленвала (он на 3.3 вообще легкодоступен), промыть контакты жидкостью-антиокислом, почистить датчик карбклинером, обезжиривателем, протереть насухо и установить обратно. Только перед откручиванием из того же карбклинера почистить поверхность рядом с датчиком, дабы гумно туда в дырку не попало. Заодно можно открутить клапан ЕГР, так, чисто для профилактики, 99.9% что заглушен он. Если да, пиши в личку, объясню как можно попробовать его реанимировать. Ну и для прикола открутить датчик распредвала можно, если его кто до этого трогал, то он может там стоять впритык и цеплять (хотя, скорее, уже давно протерся) за поверхность шкифа, ставится он до упора, затем выдвигается где-то на полтора мм ( на глаз), работает он и на 4 мм, можно ради прикола завести и потихоньку вынимая датчик, понять предел его работы, когда машин заглохнет - предел наступил)) Но лучше 1.5 мм. Ну это так, навскидку, почему машин не едет и почему "жрет и не прет". А бензонасос купить всегда успеешь. -------------------- '98 Volkswagen Passat 1.8t
'95 Chrysler Concorde 3.5 '97 Dodge Intrepid 2,7 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный атеист КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 145 Регистрация: 6.2.2008 Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский Пользователь №: 12 089 Реальное имя:алексей ![]() ![]() |
они вообще наши движки высокие обороты не любят не правда ваша. любой исправный движок нормально относится к оборотам, а мозги не дадут его в разнос пустить. вообще мне не понять людей ездящих на 3 литровых движках и не пользующихся этим движком, я кручу до отсечки ну раз 5 в неделю, когда в поток вхожу с разгонной например, и все нормально ездит уже не первый год. -------------------- CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995 Бога нет-любите друг друга! Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.9.2025, 16:06 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |