![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный атеист КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 145 Регистрация: 6.2.2008 Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский Пользователь №: 12 089 Реальное имя:алексей ![]() ![]() |
Ребяты, я, как человек хорошо знакомый с этими машинами, призываю вас-
До того, как вы начинаете тратить на свою машину деньги, напишите мне в личку о вашей проблеме, Вполне возможно (скорей всего) я это уже проходил, и знаю что нужно делать в вашей ситуации!!! Короче, не стесняемся, пишем, до того, как заплатите деньги за не нужные вам запчасти, И это позволит вам сохранить ваши средства!!! Если я не знаю ответа, то я сам создам тему, и мы все вместе найдем решение вашей проблемы!!! Пысы. Эта рекомендация не мешает вам самим создавать свои темы. ПыПысы. Перед вопросом посмотрите раздел форума, вполне возможно вы найдете ответ на ваш вопрос. -------------------- CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995 Бога нет-любите друг друга! Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 22.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 42 090 ![]() ![]() |
добрый день.
вчера я, истекая антифризом и подливая воды, дотянул до гаража. помогите определить причину. итак, на АЗС обнаружилась большая лужа под капотом. двигатель был почти остывший, поэтому не побоялся завестись и поехать дальше, думал, уверенно хватит до дома. но в течение первых 2км стрелка температуры начала ползти вверх всё быстрее и вдруг резко дёрнулась до красной зоны. сразу переключил на N и заглушил. дотолкал машину до обочины. теперь: течь перестало при доливе воды, шланг от термостата к радиатору был очень горячий, а радиатор едва тёплый возле впуска и полностью холодный по остальной площади. когда двиг чуть остыл, попробовали завести, при этом вода из расширительного бачка сразу ушла. дальше, после полного остывания двигателя часа через 2, поехал в сверх-экономичном режиме, глуша двиг на светофорах и длинных пустых участках дороги ))) было долито 2 раза по литра 4 воды, двиг к концу поездки нагрелся умеренно до середины шкалы. 1) не знаю где точно на двигле 3,5 находится помпа- в самом низу этого кожуха, в котором ремни ГРМ? текло ручьём с нижней точки этого кожуха, и кстати, парок выходил из вент.отверстий наверху кожуха. 2) остались подозрения на термостат- что его заклинило. ещё одна особенность: за 3 года стрелка температура на панели приборов ни разу не поднималась выше 50...60 градусов, при этом темп.двиг. была по ощущениям в норме = 90 С. я уже привык к этой стрелке, думал с датчиком что-то не то. вот поэтому вчера сразу и заметил эту стрелку впервые в жизни в положении выще 60С -------------------- 1996' new yorker
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 346 Регистрация: 12.11.2012 Из: Москва Пользователь №: 56 489 Реальное имя:Кирилл ![]() ![]() |
Цитата так вот стрелка за 3 года не поднималась выше пары миллиметров от второй метки А там вообще термостат стоит? А то некоторые особо одаренные его и вынуть могли Цитата 1) не знаю где точно на двигле 3,5 находится помпа- в самом низу этого кожуха, в котором ремни ГРМ? текло ручьём с нижней точки этого кожуха, и кстати, парок выходил из вент.отверстий наверху кожуха. 2) остались подозрения на термостат- что его заклинило. ещё одна особенность: за 3 года стрелка температура на панели приборов ни разу не поднималась выше 50...60 градусов, при этом темп.двиг. была по ощущениям в норме = 90 С. я уже привык к этой стрелке, думал с датчиком что-то не то. вот поэтому вчера сразу и заметил эту стрелку впервые в жизни в положении выще 60С 1) Помпа находится аккурат между бошками http://www.allpar.com/photos/bios/chrysler...sting-mopar.jpg На фото та круглая хрень между валами, под ней еще ремень идет. Очень может быть что ее заклинило. Снимается крышка, смотрится, ключ на 10 - и вперед. Меняется просто, есть в тырнете куча видео на тему. Клапана при обрыве ремня, если чо, у нас не гнет (в отличие от 3.5 второго поколения). Менять помпу, натяжной ролик, ремень. Натяжитель проще проверить так: взять в руку и упереть в стену толкатель. Если при этом можно вставить чеку в прорези, то натяжитель на помойку. Ибо ремень может перескочить и все менять заново. Если натяжитель ОК, то ОБЯЗАТЕЛЬНО, как написано в камасутре, зажимать его в тисках, фиксировать и только потом ставить, да, многие пишут, что зажимали его за счет резьбы, но впоследствие можно потом прое..ацца как довелось мне (см http://www.drive2.ru/l/4371322/. 2). Термос лучше тоже снять проверить, а еще лучше - заказать оригинальный, делать для себя - так хоть качественно! Как менять см http://www.drive2.ru/l/391434/ Только там на фото я переборщил с герметиком, там его реально чутка нужно. Сообщение отредактировал ICEMANf1 - 16.9.2014, 21:54 -------------------- '98 Volkswagen Passat 1.8t
'95 Chrysler Concorde 3.5 '97 Dodge Intrepid 2,7 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 346 Регистрация: 12.11.2012 Из: Москва Пользователь №: 56 489 Реальное имя:Кирилл ![]() ![]() |
-------------------- '98 Volkswagen Passat 1.8t
'95 Chrysler Concorde 3.5 '97 Dodge Intrepid 2,7 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:14 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |