![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 13.4.2014 Из: Москва Пользователь №: 70 797 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Доброго времени суток товарищи
Chrysler Sebring 2002 2.4 Заметил, что машина при высоких оборотах начала поливать дымом из выхлопной трубы. Да и сказать высокие обороты то нельзя, набираю 120-140 км/ч, показывает 3к оборотов, начинаю давить на педаль, вместо набора оборотов какой-то стук и из трубы валит дым. Замеры масла показывают, что его уровень в 3-4 раза выше чем максимум на щупе. После езды в таком режиме, когда масло было съедено все окончательно, прокатился минут 30 без масла.... и обороты снова набирает и скорость отлично 160+ тянет и не ругается... Открыл капот, все коробка переключения скоростей в масле, но масло черное а не красное. Двигло сухое... рылся, копался, ничего не мог понять... Решил воздушник глянуть, а там все в масле, все труба от фильтра к двигателю, фильтр весь в масле и сразу стало все на свои места, масло каким-то образом поступает в воздушник из двигла, стекает в бокс воздушника, а оттуда льется на коробку передач. Помогите, что случилось, что ремонтировать и что менять? хочу обратно свою ласточку.... ![]() И еще вопрос, кто подскажет норм сервис в Воронеже, где можно крайслера подремонтировать, официалы отказались, сказали стара больно она у тебя, а мы только от 2005 года смотрим... -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 13.4.2014 Из: Москва Пользователь №: 70 797 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Так про 160 там ситуация такая вышла, не брошу же я машину по среди М4, да и не думал я что масло в ней ушло.... было в двигле, а потом оказалось что нет. Сегодня провел эксперимент - залил 1 литр масла, выехал на трассу....
1) Если мы не жмем на тапку а спокойненько ползем набирая не больше 2к оборотов, то все в порядке 2) Начинаем заваливать обороты до 4-5к, в правой стороне начинается какой-то странный стук, причем чем сильнее нажатие на педаль, тем стук быстрее...из трубы валит дым, серо-синеватый, валит много.... Машина начинает терять мощность, обороты отказывается набирать. Останавливаемся, открываем капот - в коробе воздушного фильтра море масла, и когда я говорю море я не шучу.... литр масла поступил в этот короб буквально за 10-20 минут... При чем все происходит только на хорошо прогретой машине. Еще раз напоминаю, к вопросу о кольцах, из отверстия для доливки масла при работающем двигателе дым не идет, из клапана тоже, если снять шланг.... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 6:03 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |