![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 1.10.2007 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 9 667 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
В продолжении ТЕМЫ U.S. ARMY о ремонте подвески Стратус-Себринг 01-06 Передний нижний рычаг....Одна из самых дорогих деталей в подвеске наших автомобилей. Она настолько дорогая, что люди придумывали и придумывают способы съэкономить.... И все из-за того, что конструкторы сделали шаровую опору несъемной. Это вам не верхней передний и задний рычаг, где замена шаровой обойдется максимум в 1700 руб. Поэтому при застучавших рычагах, остается три варианта замены (цены - Академия - март 2010): 1. Купить оригинальные рычаги Mopar 4764500AE - 4764501AE - 7626,00 руб. 2. Замена относительно дешевым неоригиналом, от 2821,00 до 3875,00 руб. 3. Попробовать отремонтировать шаровую. Конечно, первый вариант самый предпочтительный и по опыту выдерживают без проблем 4 года эксплуатации. С неоригиналом не все так просто, т.к. откровенно дешевые китайские рычаги в лучшем случае застучат через пару сотню миль, а в худшем может обернутся серьезной аварией с разрушением шаровой, что недавно было описано на форуме. Поэтому одним из оптимальным вариантов считаются рычаги производства Raybestos. ![]() Мне же в данном случае хотелось сохранить родной рычаг и при этом не тратить астрономическую сумму, учитывая нынешенее непростое время. Единственный выход в данном случае - обратится к фирмам, занимающихся так называемой реставрацией подвески. По наводке нашего клубня Kony выбор пал на компанию, основная деятельность которой ремонт литых дисков, и помимо прочего занимающееся ремонтом и усилением узлов подвески. Привожу информацию с их сайта: Цитата Предлагаемый нами метод усиления узлов подвески заключается в следующем: .Распрессовка шарниров шаровых опор передних и задних рычагов, рулевых наконечников, рулевых тяг, маятников, и.т.п. Установка ударостойких полимерных вкладышей, изготовленных методом "литье высокого давления". Полировка шаропальца. Замена резинового пыльника, не теряющего своих качеств в условиях низких температур и при контакте с нефтепродуктом (маслом, бензином). Сборка всего узла производиться методом завальцовки, используемым заводом-изготовителем ![]() На февраль 2010 ст-ть ремонта одного рычага составляет 2000 руб. Снятие-установка 900 руб. Одним из важных факторов является предоставляемая гарантия 12 месяцев или 80 тыс.км на работу ( правда потом выяснилось, что предоставляется гарантия при условии установки у них же). Полный к-т рычагов у меня уже был, поэтому просто подвес их в удобное время и через 2-3 дня все было готово. Ниже фотографии того, что получилось: ![]() ![]() Интересная наблюдение - т.к. левый и правый рычаг были от машин 04 и 06 года соответственно, по словам мастеров - разные по качеству. Чугун из которого сделан рычаг 2004 года лучше и меньше крошится при ремонте. Дополнительно потребовалось заменить задний сайленблок ( 589,00 руб, Raybestos 565-1279, c/у - 400 руб. за рычаг) и закисшие стойки стаба ( 1178,00, MOOG) - по слова продавцов, лучшие из неоригинала, т.к. Raybestos чаще всего Китай. ![]() Вот собственно, родные рычаги и стойки стаба после семи лет эксплуатации ( последние три в России): ![]() ![]() Насколько долговечнее будет данный вариант ремонта покажет только время. А пока результатом и изменившимся поведением машины на дороге остался доволен. Ст-ть работ - 4000 руб. - ремонт рычагов + 800 руб. - перепресовка сайлентблоков + 1800 руб. с/у рычагов= 6600 руб. Ст-ть деталей - 589,00 х2 + 1178,00 х 2 = 3534 руб. ИТОГО: 10 134 руб. Сообщение отредактировал STTK - 19.3.2010, 19:01 -------------------- 2003' Concorde "баржа" 3.5
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 3.8.2012 Из: Москва, Академический Пользователь №: 53 617 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
3. Попробовать отремонтировать шаровую. Тема умерла давно, но все же.... уважаемый STTK сколько проходили восстановленные рычаги, проблем не было? Толщина стенки, где шаровая стоит как то смущает, ее ведь растачивали? Прислединяюсь. Навис тяжким бременем вопрос - четвертак на оригиналы, или десять на неоригиналы, или ремонт... -------------------- Долговременная вероятность выживания каждого из нас равна нулю © Чак Паланик
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 15:51 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |