Тросик сцепления, Нужен совет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тросик сцепления, Нужен совет |
14.1.2012, 19:40
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 7.9.2011 Из: Калининград Пользователь №: 43 384 Реальное имя:Антон |
На Chrysler Stratus 2.0 МКПП порвался тросик сцепления. Теперь не могу найти. Подскажите подойдёт ли он от каких либо других крайслеров или доджей, или обязательно от Стратуса искать нужно??? Заранее благодарен.
-------------------- Chrysler Stratus 2.0 LE 1997 год
|
|
|
15.9.2014, 17:50
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 704 Регистрация: 23.8.2014 Из: Слоним Пользователь №: 73 472 Реальное имя:Виталий |
Установлен маздовский трос на КВ1998 2,5ТД, коробка с лапкой сцепления которая ходит вверх-вниз (на 2,5ЦРД лапка по другому ходит). Нюансы: срезать резиновые пыльники с нового троса, в месте упора чехла троса в педальный узел подложить шайбу ибо маздовский упор почти такой же в диаметре как упор педали разница 1-1,5 мм и становится криво (внутрений диаметр шайбы 17 мм, внешний +4+5 мм), ставил т-образной бобышкой в педаль, в итоге пластмассовая штуковина треснула вдоль, но была обжата хомутом и все норм, от старого троса берем пластмассовый стакан упирающийся в коробку, болгаркой вдоль стакана делаем прорезь чтобы залез новый трос, лишний зазор убрал с помощью металлической втулки сайлента заднего амортизатора пежо боксер (она по диаметру как раз в стакан пластиковый плотняком входит и упор троса в нее ровно садится нет перекоса). В трос надобно обязательно какой нибудь жидкой смазки запердолить (моторное, для швейных машинок, мопар тут лили выше товарищи). Трос собака женского пола длинный, поэтому не надо заводить его в заводской пластмассовый хомут под капотом, будет закусывать. Ложим максимально свободно м/у аккумом и двиглом сверху чтобы в воздухе висел, иначе будет закусывать. Важно обеспечить вертикальное вхождение в коробку без излома и горизонтальное в педаль. Поначалу педаль отходит не так резво как на родном, но после пары дней кожух и трос изгибаются как надо и работает нормально. Работа не такая четкая канешна, но маздовский трос встал в 15 бачков и не трудно посчитать, что при цене 180 баков за родной, я даже три троса поменяю маздовских и все равно в плюсе. Также кому интересно, пролечил шлейф клокспринга и выявил причину по которой он накрывается. Успехов всем!
Цитата Подскажите пожалуйста как скачать фото, тоже проблемы с тросом сцепления. И еще подойдет ли вся эта система к Крайслер Гранд Вояджер 2.4 бензин 1997 г.? Заранее спасибо! Номера тросов бьет одинаковые, должно встать.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 td 1998
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 12:32 |
Мы в соцсетях: |