![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_SergLvivUA_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Доброго дня!
Собственно уже около года, как начала проявляться следующая неисправность: Во время езды загорается лампочки ALARM SET и ABS стрелки всех приборов падают в ноль. Ехать можно, но, если заглушить машину - потом заводится и через 3 секунды глохнет. Первое время неисправность появлялась и сама исчезала. Полез я на этот форум и прочитал, что у человека было подобное - он спасался ударом кулаком сверху по обшивке панели. И кода у меня неисправность появилась и не исчезла сама, я воспользовался этим методом и - ПОМОГЛО!. Причем, следует заметить, что другие советы типа: пультом ЗАКРЫТЬ - ОТКРЫТЬ - ВКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ - кнопка АНЛОК, или ЗАКРЫТЬ - ОТКРЫТЬ замки дверей ключем, эти способы не помогали. Только удар по обшивке панели. Так продолжалось периодически до того времени, как позавчера уже ничто не помогло. Перечитал подобные сообщения здесь на форуме. Машину разобрал, снял все обшивки добрался до всех упомянутых блоков, передернул все разъемы и реле. Снял панель приборов. При отключенной панели ALARM SET и ABS не горят, машина заводится. Снял с панели плату осмотрел - вроде все в порядке, заметных повреждений нет. Решил пропаять разъем, и цепь шины данных. И вот тут обнаружил, ТОЛЬКО ПОД ЛУПОЙ, "холодная пайка" 7 контакта 13-ти контактного разъема INSTRUMENT CLUSTER (BK/LG Ground). На разъеме есть еще ЗЕМЛЯ на 13 контакте, но, видно она идет не туда. Вот и все. Все заработало. Пишу, может кому пригодится. Вчера сам хотел просить помощи. Спасибо за информацию, которую почерпнул на форуме и ФТП. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 26.2.2012 Из: Минск Пользователь №: 48 580 Реальное имя:Вячеслав ![]() ![]() |
Ну вот и я попал на Аларм и АВС. Стояла машина, сел включил зажигание, играл музон. Потом сразу на старт ( чет дёрнул не ждать пока свечи накала разогреются) помослал с 2 сек. и завелась. Проехал 20 метров смотрю горит Алармсет, ну думаю глюканул блок управления. Выключил зажигание и снова завел, не погасло , запиликало и через 3 сек заглох. После 3х поыток перестала заводиться вообще. Стартер не крутит. Понятно что PCM блок блокирует реле стартера. Чешу репу....
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 575 Регистрация: 20.6.2013 Из: Москва Пользователь №: 63 100 Реальное имя:Валера ![]() ![]() |
Ну вот и я попал на Аларм и АВС. Стояла машина, сел включил зажигание, играл музон. Потом сразу на старт ( чет дёрнул не ждать пока свечи накала разогреются) помослал с 2 сек. и завелась. Проехал 20 метров смотрю горит Алармсет, ну думаю глюканул блок управления. Выключил зажигание и снова завел, не погасло , запиликало и через 3 сек заглох. После 3х поыток перестала заводиться вообще. Стартер не крутит. Понятно что PCM блок блокирует реле стартера. Чешу репу.... Глянь панель приборов на предмет "ложной пайки" -------------------- Chrysler Voyager 2.4 L.E 1998 г.в МКПП
Partner VU(Long)1.6L "Электротехника - наука о контактах"© |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 26.2.2012 Из: Минск Пользователь №: 48 580 Реальное имя:Вячеслав ![]() ![]() |
Ну вот и я попал на Аларм и АВС. Стояла машина, сел включил зажигание, играл музон. Потом сразу на старт ( чет дёрнул не ждать пока свечи накала разогреются) помослал с 2 сек. и завелась. Проехал 20 метров смотрю горит Алармсет, ну думаю глюканул блок управления. Выключил зажигание и снова завел, не погасло , запиликало и через 3 сек заглох. После 3х поыток перестала заводиться вообще. Стартер не крутит. Понятно что PCM блок блокирует реле стартера. Чешу репу.... Глянь панель приборов на предмет "ложной пайки" НАШЁЛ!!! Панель климата разъем оплавился и замкнул. Видно визуально если снять многоштырьковый разъём. Крайние контакты. Как отсоединил всё завелось. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 26.2.2012 Из: Минск Пользователь №: 48 580 Реальное имя:Вячеслав ![]() ![]() |
Ну вот и я попал на Аларм и АВС. Стояла машина, сел включил зажигание, играл музон. Потом сразу на старт ( чет дёрнул не ждать пока свечи накала разогреются) помослал с 2 сек. и завелась. Проехал 20 метров смотрю горит Алармсет, ну думаю глюканул блок управления. Выключил зажигание и снова завел, не погасло , запиликало и через 3 сек заглох. После 3х поыток перестала заводиться вообще. Стартер не крутит. Понятно что PCM блок блокирует реле стартера. Чешу репу.... Глянь панель приборов на предмет "ложной пайки" НАШЁЛ!!! Панель климата разъем оплавился и замкнул. Видно визуально если снять многоштырьковый разъём. Крайние контакты. Как отсоединил всё завелось. Сделал паралельную землю с платы.оплавившегося штырька 20 разьёма и всё без проблем. Вывод- разъёмное соединение разбалтывается и из-за большого тока потребления начинает сначала греться а потом и вовсе подгорает. Профилактиа- передёрнуть разъём хотябы раз в 3 года.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 16:16 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |