![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Всем доброго,
Может быть кому-нибудь пригодится. Как известно, на данной машинке оригинальные пыльники рулевой рейки не поставляются в запчасти отдельно от последней. Но, как и всегда в таких случаях, мир не без добрых людей, т.е. aftermarket, а именно MOOG Rack and Pinion Bellow Kit с каталожными номерами: 1. MOOG K150270 2. MOOG K150271 Кит состоит из собственно пыльника (одного!)и двух пластиковых стяжек (он же хомут, он же тайс, он же стрипка), для крепления этого пыльника на рейке (побольше) и на рулевой тяге (поменьше). Для крепления на рулевой тяге можно использовать существующий штатный пружинный хомут. Соответственно таких китов на рулевую рейку нужно 2 штуки. Пыльники из обеих китов абсолютно одинаковые по посадочным размерам и длине, с одним единственным отличием: у пыльника из комплекта MOOG K150270 присутствует отвод для трубки компенсации давления, т.е. при поворотах воздух, находящийся в пыльниках, гуляет туда-сюда между ними. ![]() Данные отводы можно как просто заглушить, так и соединить между собой (раз уж они есть) любой подходящей трубкой (например омывателя или пневматической Ф6мм), проложив ее вдоль рейки. Насколько это нужно решайте сами. Плюсы китов: 1. Они существуют 2. Цена (~400-500р/шт в Мск) Минус: 1. Их нет в наличии (как правило только под заказ) 2. Материал, из которого они изготовлены, представляет собой некую резино-силиконовую субстанцию, которая намного мягче пластика ОЕМ-пыльника. Т.е. их предположительный ресурс в условиях бездорожья будет меньше оригинальных. Последнего минуса лишен еще один вид пыльников, которые подходят на наши рейки, а именно GM BOOT KIT, Genuine GM part# 15254057: ![]() который в оригинале устанавливается на следующие модели корпорации GM: Avalanche, Model 36 4 X 2, Tahoe, Yukon, Suburban, Model 06 4 X 2, Models 03,43,53 - New Style 4 X 2, Escalade, Model 06 4 X 2 (2007-2009) Escalade, Model 06 4 X 4, Tahoe, Yukon, Suburban, Model 06 4 X 4, Avalanche, Model 36 4 X 4, Escalade EXT, Model 36 4 X 4, Models 03,43,53 - New Style 4 X 4 (2007-2009) и материал которого соответствует нашему оригиналу. Но и данный вид пыльников тоже имеет ряд минусов, такие как: 1. Их также нет в наличии (как правило под заказ) 2. ЦЕНА (~1500р/шт) Если кто-либо обладает аналогичной информацией по теме - делитесь... Сообщение отредактировал Diman999 - 19.11.2011, 3:11 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Вот он момент истины!!!
перебрал таки рулевой редуктор.... подобрали недостающею резинку у коробочников...нервы она мне потрепали..... да и в целом со стороны только страшно....а когда понимаешь как все работает то проще некуда ...короче все зер гуд...!!! рулевое ожило!!! все промыл...перебрал...отличный комплект от эдельман....( только вот сцуки с резинкой подвели) поменял сошку ....поменял маятник ( маятник не сразу подошел...с виду один в один, а вот отверстия крепления меньше, пришлось рассверливать..) все что можно прошприцевалось думаю поставить радиатор на рулевое, у меня его нет.. да и ещё мануал не соответствует реальности( трубки ставятся наоборот на редукторе самом, подача идет на клапан обратный, да и не подходит иначе по резьбам) хотя могет и редуктор не родной у меня а вот с тягой стаба засада...резинки мертвые да и выработка с одной стороны большая, думаю как это вылечить пока снял её, стоит этот дрын в углу!! да вот ещё при первом запуске вспенило жижу....с начало офигел...но потом понял что на сухую воздуха много...ща все ок!! залил Ravinol PSF-Y ( наш допуск есть MS 5931) ![]() ![]() Сообщение отредактировал scepter_kz - 14.9.2014, 18:02 -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 8.4.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 60 841 Реальное имя:Владислав ![]() ![]() |
думаю поставить радиатор на рулевое, у меня его нет. Зачем начальнике??? Чем больше деталек в ГУРе, тем больше точек течи жидкости. И так работать бует зашибитлз. да и ещё мануал не соответствует реальности( трубки ставятся наоборот на редукторе самом, подача идет на клапан обратный, да и не подходит иначе по резьбам) Да нет друг, в мануале картинка с радиатором ГУРа, как раз отверстие, где обратный клапан, ближнее к крышке, соосно именно туды вкручивается шланг обратки. да вот ещё при первом запуске вспенило жижу....с начало офигел...но потом понял что на сухую воздуха много...ща все ок!! А это наверное потому что крутить сразу стал. Я делал так: 1. Заглушенный двиг, система пуста как никогда, залил жижу. 2. Запустил, часть её ушла. Заглушил. 3. Снова долил. Снова запустил повторив п.2. И так до тех пор, пока уровень по щупу-крышке не будет соответствовать норме. -------------------- "Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 17:06 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |