![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный атеист КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 145 Регистрация: 6.2.2008 Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский Пользователь №: 12 089 Реальное имя:алексей ![]() ![]() |
Ребяты, я, как человек хорошо знакомый с этими машинами, призываю вас-
До того, как вы начинаете тратить на свою машину деньги, напишите мне в личку о вашей проблеме, Вполне возможно (скорей всего) я это уже проходил, и знаю что нужно делать в вашей ситуации!!! Короче, не стесняемся, пишем, до того, как заплатите деньги за не нужные вам запчасти, И это позволит вам сохранить ваши средства!!! Если я не знаю ответа, то я сам создам тему, и мы все вместе найдем решение вашей проблемы!!! Пысы. Эта рекомендация не мешает вам самим создавать свои темы. ПыПысы. Перед вопросом посмотрите раздел форума, вполне возможно вы найдете ответ на ваш вопрос. -------------------- CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995 Бога нет-любите друг друга! Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 23.8.2012 Пользователь №: 54 140 ![]() ![]() |
Ребяты, я, как человек хорошо знакомый с этими машинами, призываю вас- До того, как вы начинаете тратить на свою машину деньги, напишите мне в личку о вашей проблеме, Вполне возможно (скорей всего) я это уже проходил, и знаю что нужно делать в вашей ситуации!!! Короче, не стесняемся, пишем, до того, как заплатите деньги за не нужные вам запчасти, И это позволит вам сохранить ваши средства!!! Если я не знаю ответа, то я сам создам тему, и мы все вместе найдем решение вашей проблемы!!! Пысы. Эта рекомендация не мешает вам самим создавать свои темы. ПыПысы. Перед вопросом посмотрите раздел форума, вполне возможно вы найдете ответ на ваш вопрос. добрый вечер, даже стыдно спрашивать, т.к. сам автомеханик, но в данной ситуации уже нет выбора! в общем ситуация такая: два года назад приобрёл крайслер нью-йоркер 1994 года, ездил нарадоваться не мог, обслуживал во время всё как положено, но недавно стал замечать, что после запуска утром прогрев до 60 градусов ДВС начинаю трогаться ощущался провал, после прогрева всё приходило в норму, решил обслужить: поменял свечи, почистил РХХ, перебрал топливные рампы,- провал пропал но потом заметил что начала падать тяга и вырос раход с 15 до 20ти литров, через день сдох датчик колена, заменил его. поездил пару дней появились дерганья, рывки, и во время затухания двигателя загорается на долю секунды лампа круиз, гаснет двигатель снова оживает, не зависимо на какой передаче. Недавно решил добиться от двс ошибки задёргался в очередной раз движок я тормознул поставил в нейтраль и стал прогазовывать, он хлопал, чихал и всё таки выкинул 77 ошибк - проверить цепь сервопривода круиза. Круиз работает. на круизе авто ведёт себя аналогично. Поменяны свечи, датчик распредвала, коленвала, мап сенсор, ДПДЗ и результат один день ездишь нормало дальше всё начинается как всегда, нашёл на форуме про круиз у кого то перетёрло провод шкивом колена, проверил вскрыл Жгут в нем была вода всё выпотрошил, просушил - сел поехал всё отлично, через три дня всё на чалось сначала пока дергается только на верхах и также промаргивает лампа круиз во время рывка, уже сил не осталось с ним бороться, нужна помощь - буду очень признателен. кстати после прогрева утром дерганья наступают примерно через два км пробега, машину заглушу допутим постоит минут 10 - 15 и весь день можно проездить нормально, а вечером еду с работы дёрганий практически нет, бывают но не так проявляются агресивно. давление топлива в норме. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 346 Регистрация: 12.11.2012 Из: Москва Пользователь №: 56 489 Реальное имя:Кирилл ![]() ![]() |
добрый вечер, даже стыдно спрашивать, т.к. сам автомеханик, но в данной ситуации уже нет выбора! в общем ситуация такая: два года назад приобрёл крайслер нью-йоркер 1994 года, ездил нарадоваться не мог, обслуживал во время всё как положено, но недавно стал замечать, что после запуска утром прогрев до 60 градусов ДВС начинаю трогаться ощущался провал, после прогрева всё приходило в норму, решил обслужить: поменял свечи, почистил РХХ, перебрал топливные рампы,- провал пропал но потом заметил что начала падать тяга и вырос раход с 15 до 20ти литров, через день сдох датчик колена, заменил его. поездил пару дней появились дерганья, рывки, и во время затухания двигателя загорается на долю секунды лампа круиз, гаснет двигатель снова оживает, не зависимо на какой передаче. Недавно решил добиться от двс ошибки задёргался в очередной раз движок я тормознул поставил в нейтраль и стал прогазовывать, он хлопал, чихал и всё таки выкинул 77 ошибк - проверить цепь сервопривода круиза. Круиз работает. на круизе авто ведёт себя аналогично. Поменяны свечи, датчик распредвала, коленвала, мап сенсор, ДПДЗ и результат один день ездишь нормало дальше всё начинается как всегда, нашёл на форуме про круиз у кого то перетёрло провод шкивом колена, проверил вскрыл Жгут в нем была вода всё выпотрошил, просушил - сел поехал всё отлично, через три дня всё на чалось сначала пока дергается только на верхах и также промаргивает лампа круиз во время рывка, уже сил не осталось с ним бороться, нужна помощь - буду очень признателен. кстати после прогрева утром дерганья наступают примерно через два км пробега, машину заглушу допутим постоит минут 10 - 15 и весь день можно проездить нормально, а вечером еду с работы дёрганий практически нет, бывают но не так проявляются агресивно. давление топлива в норме. 1. Проверить наличие провода массы кузов-двигатель (он тупо отгнивает), а лучше обновить(там провод-плетенка справа и слева от двигла). 2. инжектора бы почистить да кислороднички поменять - многовато он жрет что-то, должен 13-15 по городу и 8.5-10 по трассе. Да, мотор какой: 3.3 или 3.5? 3. АБС на машине есь? Если есть, то как себя ведет лампа АБС: не моргает? -------------------- '98 Volkswagen Passat 1.8t
'95 Chrysler Concorde 3.5 '97 Dodge Intrepid 2,7 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 23.8.2012 Пользователь №: 54 140 ![]() ![]() |
1. Проверить наличие провода массы кузов-двигатель (он тупо отгнивает), а лучше обновить(там провод-плетенка справа и слева от двигла). 2. инжектора бы почистить да кислороднички поменять - многовато он жрет что-то, должен 13-15 по городу и 8.5-10 по трассе. Да, мотор какой: 3.3 или 3.5? 3. АБС на машине есь? Если есть, то как себя ведет лампа АБС: не моргает? 1. провода завтра проверю, слева от аккума до колокола точно целый, а справа я его вообще не видел, пришли новые провода свечей тоже поменяю до кучи. 2. ДВС 3,5 256 л.с от 300М стоит, у меня расход в среднем так и был 13-15 если ездить спокойно, но стиль езды довольно агрессивный, да и на прогревах не экономлю пока по полной не прогреется не еду, ну если этого не требует ситуация. кислородники меняны прошлой осенью, стоят боши, по осцилографу всё нормально. Форсунки тоже попробую промыть и фильтр топливный заодно поменяю. 3. АБС есть,- отключена, горит постоянно, и трэкшн контроль тоже горит. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 346 Регистрация: 12.11.2012 Из: Москва Пользователь №: 56 489 Реальное имя:Кирилл ![]() ![]() |
1. Проверить наличие провода массы кузов-двигатель (он тупо отгнивает), а лучше обновить(там провод-плетенка справа и слева от двигла). 2. инжектора бы почистить да кислороднички поменять - многовато он жрет что-то, должен 13-15 по городу и 8.5-10 по трассе. Да, мотор какой: 3.3 или 3.5? 3. АБС на машине есь? Если есть, то как себя ведет лампа АБС: не моргает? 1. провода завтра проверю, слева от аккума до колокола точно целый, а справа я его вообще не видел, пришли новые провода свечей тоже поменяю до кучи. 2. ДВС 3,5 256 л.с от 300М стоит, у меня расход в среднем так и был 13-15 если ездить спокойно, но стиль езды довольно агрессивный, да и на прогревах не экономлю пока по полной не прогреется не еду, ну если этого не требует ситуация. кислородники меняны прошлой осенью, стоят боши, по осцилографу всё нормально. Форсунки тоже попробую промыть и фильтр топливный заодно поменяю. 3. АБС есть,- отключена, горит постоянно, и трэкшн контроль тоже горит. Ну тут проводка 90%. Двиг от 300М я не знаю, эти EGG, если возможность есть, скинуть трос привода круиза с дроссельной заслонки (надеюсь, там не электронная педаль газа?) Если не секрет, а что побудило заменить мотор от второго поколения? Он, конечно, пошустрее, но первое поколение гораздо выносливей; опять же, на EGE при обрыве ремня клапана не гнет. Интересно, какие мозги при этом работают и как все это хозяйство в первом нью-йоркере себя чувствует. Там же мозги салона, мотора и АКПП все завязаны друг на друга... При этом раз 77-я ошибка, значит, ОБД-1... Сообщение отредактировал ICEMANf1 - 14.9.2014, 22:06 -------------------- '98 Volkswagen Passat 1.8t
'95 Chrysler Concorde 3.5 '97 Dodge Intrepid 2,7 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:24 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |