![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 6.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 367 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Добрый день , читал на форуме что течь сальника в МКПП это частое явление , хотел бы спросить , как проверить уровень масла в КПП , на яме снимал резиновую заглушку что на КПП , так от туда ничего не потекло засунул палец ничего не нащупал(так должно быть?, ) хотел долить масла или слить старое и залить новое так не нашел сливного болта , кто раскажет, как это делаеться, и какое масло и сколько лучше лить , что б потом доливать без замены сальника(может и не он течет. а лезть ковыряться особо времени нет, проще доливать), и второй вопрос, рычачи переключения которые идут от ручки к коробке, и там на коробре дергают кулису, они сверху МКПП (не помнб как по умному их назвать) полностью исчерпали свой ресурс , т.е нет внутреннего "наполнения" в этих кольцах которые крепяться к кулисе не коробке( блин незнаю как обяснить) скажите можно ли их востановить или под замену , если замена то сколько стоят эти наконечники и как они правильно называються. За ранее извеняюсь за свой не овтомобильные термины в обьяснении , и благодарен всем за помощь и советы.
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 521 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
действительно, странно, с атф-кой нету проблем уж лет 7-10.
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 18:05 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |