![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 5.10.2011 Из: Москва Пользователь №: 44 189 ![]() ![]() |
Рябята кто поможет отремонтировать круиз? проверил все кнопки,по напряжению всё в норме,как было описано в форуме. Сам я электрик,в проводке понимаю. Вакуумные трубки,не пропускают. При вкл. зажигания,надпись загорается и гаснет, типа всё ок! Сегодня ездил в Мопар сервис на волокаламке,после диагностики,электрик дал заключение, требуется замена кнопки включения круиз-контроля(напряжение 0 вольт),но я мерил напряжение,всё было как должно. Сейчас снял подушку с кнопками,прозвонил,всё ок! Мне кажется в сервисе не могут найти причину,поэтому и сказали поменять кнопку. Что скажете?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 3.9.2012 Из: Вологда Пользователь №: 54 435 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Была данная проблема на Вояджере дизельном, правда в кузове GS, но я думаю не принципиально. Действительно на дизеле круиз полностью электронный, т.е трубок-шлангов-ресиверов-тросиков как на бензинках нет в принципе. Вылечилось пропайкой шлейфа подрулевого. Попутный признак неисправности - при определенных положениях руля не всегда работал клаксон.
-------------------- Dodge Journey 2.0 CRD 6МКПП 2009 чёрный - есть
Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007 Limited чёрный - есть Dodge Grand Caravan 3.8 2001 серебро - был Dodge Grand Caravan Sport 3.3 2002 вишнёвый - был Chrysler Voyager 2.5TD, на механике, 1997 Зелёный - был |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 10:03 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |