![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Собственно проблема появилась неожиданно.
Ушел в магаз, пришел завел поехал а вакуумник не работает. Постоял погазовал заработало. Потом еще несколько раз такая петрушка. Вчера на МКАДЕ в пробке бах а педаль колом стоит не продавить. Вроде чуть постоял заработало, но хватает на два раза тормознуть на третий опять колом стоит. На скорости все нормально. Что смотреть трубки или вакуумную помпу? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 22.2.2014 Пользователь №: 69 611 Реальное имя:Ruslan ![]() ![]() |
Спасибо. Вот я смотрел на рисунок этого насоса и не мог понять как он может сломаться, если там ни чего нет такого сложного (на рисунке 3 лопасти). И что именно может произвести поломку самого насоса?
Но начну конечно с этого клапана, посмотрю. По крайней мере это самое простое. Хоть создам себе фото, а то ни где не нашел, ни клапана, ни насоса. maximych твой вопрос - "вообще не понятно как ты туда что то лил" меня заставил задуматься. В самом деле, почему механик лил в трубку масло, а на испанском форуме ребята советовали "3 в 1" и им помогло. Если сам насос крутится в масле и т.д., то зачем ему дополнительно еще чего то вливать? Узнав про обратный клапан, у меня выстроилась картина. 1 Механики решили заработать на мне, х.з. Посмотрю как раз, трогали они штуцер и обратный клапан или нет. От ключей все равно останутся следы. Дожди у нас редкое явление. 2 А вот если предположить, что в самом обратном клапане закисает механизм клапана, то как раз все процедуры с маслом или "3 в 1" могут и помочь, чтобы механизм начал заново нормально работать. (а мне механики втирали про лопасти в самом насосе). Шутники. Лил я в саму трубку на заведенном движке, когда насос всасывает в себя. И получается, перед тем как попасть в насос, все это в начале попадало в обратный клапан (Если я правильно все понял). На него и было все рассчитано. Только испанцы на форуме не объяснили для чего именно нужно лить масло в трубку. Но к самому насосу не охота лезть. Пытаюсь держать 2 пальца с крещеными, чтобы моя поломка была в обратном клапане. Но вопрос на всякий случай задам по разборке к насосу, вдруг он в самом деле сломался, сточились лопасти или еще какая гадость. 1 Как фиксировать коленвал, чтобы снять ступицу, вернее левосторонний болт (шестерня грм). И должен быть или нет какой либо съемник для снятие ступицы. 2 Как хоть выглядит оправка для сальника, чтобы потом его одень на вал? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 20:51 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |