![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Собственно проблема появилась неожиданно.
Ушел в магаз, пришел завел поехал а вакуумник не работает. Постоял погазовал заработало. Потом еще несколько раз такая петрушка. Вчера на МКАДЕ в пробке бах а педаль колом стоит не продавить. Вроде чуть постоял заработало, но хватает на два раза тормознуть на третий опять колом стоит. На скорости все нормально. Что смотреть трубки или вакуумную помпу? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 22.2.2014 Пользователь №: 69 611 Реальное имя:Ruslan ![]() ![]() |
Ну здорово любители крайслеров. Я появился снова
![]() Тормоза совсем начали отказывать. Пора чинить и разбираться. Ситуация такая же как и описано в самом начале. Первое нажатие педали нормальное, а затем все хуже. Отвел машину на СТО, подумал, что техники знают лучше и справятся быстрей чем я. Итог. Якобы проверили всё разными приборами и вынесли вердикт - вакумный насос. А для меня этот вердикт стоит - 900 евро. Не потяну. Мне бы на сам насос найти деньги в размере 400 евро. Сижу смотрю на рисунок этого насоса в мануале и не могу понять почему он так дорого стоит? Но опять идет не доверие к СТО, любят рубить деньги на дурака. Что узнал перед тем как лезть к насосу (Еще не лез). Самое простое и эффективное, это залить какой ни будь препарат типа "3 в1". Механики так просто масло льют, сам видел. Это как они объясняют, что крыльчатки насоса могут "залипать" или что-то в этом духе и потому им нужно помочь и "промазать". На крайслере говорят, что поломка насоса это очень редкое явление. Потому и возникли сомнения. Я налил не много масла на заведенный движок. Не помогло. Потом "3 в 1". Тот же результат. Хотя многим как я почитал, помогало. Симптомы которые имею. У меня более или менее тормоза работают если машина в движении, но при большой скорости если хочу тормозить, уже тормоза плохо срабатывают при самом первом нажатии на педаль. Если встану на светофоре, перед этим затормозив, то тормоза не приходят в норму, только в движении начинается накачка. Прикладывал палец к трубке, которая идет на насос. Первые 2 секунды ни чего не происходит, а затем чувствуется как насос начинает всасывать в себя увеличивая мощность. По словам механиков, они отсоединяли все трубки, чтобы проверить насос. Говорят, что есть вероятность, что возможно сальник пропускает около насоса, но я должен готовится на замену самого насоса. Типа все равно насосу каюк. Мол он работает плохо, вместо допустим 3 кубов воздуха, он делает всего 1 куб за определенное время. Вот и думаю. Механики имеют несколько версии. Одно дело не работает полностью насос и другое дело, что где-то существует пропуск воздуха. Вот и хотел спросить. Как должен работать насос? Как его правильно проверить дедовским способом? Поменять запчасти любой может, а нужно ли это иной раз? И отдельно maximych что это за гадость "Обратный клапан" под компрессором. Чинится он или нет? Или нужно ставить новый. И какой аналог может быть. Жигулей в Испании нет ))) А главное, что нужно сделать, чтобы не свернуть трубку? А фотографии выложу, если получится. В последний раз не получилось. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:08 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |