![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Примерно месяц назад я написал, что как-то, в очередной раз просматривая учебный фильм по правилам эксплуатации VOYAGER (Мистер и миссис Смит) я обнаружил в интерьере автомобиля ранее неизвестную мне деталь - ручка на правой передней стойке. Вопрос об этом предмете был активно поддержен на страницах форума, что позволило мне выяснить природу этой стойки и спустя некоторое время стать обладателем комплекта - "сделай сам ручку". Заказ был получен через Экзист, так как других поставщиков деталей на Chrysler в нашем городе нет (или сильно прячутся)
Вот этот комплект: ![]() В комплект входила накладка стойки, сама ручка, накладки закрывающие винты, сами винты и гайки-заклепки: ![]() Из описания самой процедуры установки от бывалых я понял, что на сам процесс мне отведено не более 10 минут и чтобы нивкоем случае не нарушить этот график мне придется еще и курить... Как я понял, основная задача сводится к обсаживанию гаек-заклепок. Шестигранная форма существующих отверстий и совпадающая с ними по форме и размеру юбочка гаек предвещала легкость процедуры - вставил гайку, неспеша затянул болт, осуществив тем самым "обсадку" деформируемой части и собственно всё! ![]() Т.Е. предпологалось, что гайка должен сама себя удерживать от проворачивания шестигранником... И первое-же что сделала гайка - она провернулась... ;%!:*~(?: Следующие два дня я провел в поездках по строительным магазинам в поисках специалного приспособления для обсаживания такого типа гаек... Теоретически, такой инструмент существует... Где-то... Но не бывает безвыходных ситуаций и решение было найдено. В итоге получилось не хитрое преспособление состояшее из болта, гайки и пары шайб. ![]() ![]() Удерживая болт, мы тем самым фиксируем гайку-заклепку от проворота в отверстии стойки, а вращая внешнюю гайку производим вытягивание болта и тем самым обсаживаем гайку-заклепку. Шайбы выполняют роль подшипника не давая провернутся гайке-заклепке. ![]() Дальнейший процесс действительно не отнимает много времени, и вот результат: ![]() Собственно вот и всё ![]() [Архив] -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 14.9.2006 Из: Беларусь Минск Пользователь №: 4 561 Реальное имя:Андрейй ![]() ![]() |
ИЗВИНИТЕ за нескромный вопрос, а в Минск такую штуку
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 616 Регистрация: 17.9.2006 Из: г. Минск Пользователь №: 4 594 ![]() ![]() |
ИЗВИНИТЕ за нескромный вопрос, а в Минск такую штуку ![]() ![]() А Вам это надо за 100$ с хвостиком? ![]() Лично я себе за такие деньги не ставил бы, тем более что самому лично этой ручкой пользоваться не придётся, а жена с ребёнком на задних рядах всегда ездят. Если б с левой стороныв можно было бы поставить, то может быть и озадачился. На сегодняшний день больше волнует вопрос об возможности установки Autostick. Полезная вещь особенно зимой - можно трогаться со второй передачи чтоб не было пробуксовки, не будет ложных переключений передач при пробуксовке колеса и т. д. В установке Autostick вроде ничего сложного нет - два переключателя и четыре сопротивления, но неизвестны номиналы сопротивлений, указанных на схеме, немного отличаются индикаторы выбранной передачи, и как отнесутся к всему этому TCM и PCM. ![]() -------------------- |
|
|
Гость_Horky_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
ИЗВИНИТЕ за нескромный вопрос, а в Минск такую штуку ![]() ![]() А Вам это надо за 100$ с хвостиком? ![]() Лично я себе за такие деньги не ставил бы, тем более что самому лично этой ручкой пользоваться не придётся, а жена с ребёнком на задних рядах всегда ездят. Если б с левой стороныв можно было бы поставить, то может быть и озадачился. На сегодняшний день больше волнует вопрос об возможности установки Autostick. Полезная вещь особенно зимой - можно трогаться со второй передачи чтоб не было пробуксовки, не будет ложных переключений передач при пробуксовке колеса и т. д. В установке Autostick вроде ничего сложного нет - два переключателя и четыре сопротивления, но неизвестны номиналы сопротивлений, указанных на схеме, немного отличаются индикаторы выбранной передачи, и как отнесутся к всему этому TCM и PCM. ![]() Жесть 100 баксов за ручку терь поняно чевсе американских машин шарахаются и не любят . ![]() |
|
|
Гость_Mixalk_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Американские авто любим, и даже дизельные.
А кто не может обслуживать американский корабль пусть купит КИТАЙКИЙ ВЕЛОСИПЕД ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 1:59 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |