![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 9.11.2013 Из: Самара Пользователь №: 66 853 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
В силу того, что цены на Durango III стали падать до вменяемых уровней и их начинают покупать полезно начать накапливать опыт эксплуатации.
На моем Дюше за 136000 км пробега менялись - рычаги по кругу все - втулки и стойки стабилизатора по кругу 3 раза - шаровые все 1 раз - свечи каждые 20 тысяч ибо кормить его нужно 95, а он бывает разный. - раздатка, полная переборка ибо растянулась цепь. Один в один подходит по нутрянке раздатка от Гранд Чероки последних кузовов, цена вопроса 30 тыр. - развалился катализатор, но без выдачи ошибки, поставлю пламягаситель, стоит уже обманка обошлось в 6 или 7 тыр. - 2 замены радиатора охлаждения двигателя. По зиме текут безбожно. - замена радиатора АКП, потек. - сечет выхлоп между двигателем и коллектором ибо шпильки со временем деформируются и ослабляются. Это вообще косяк Дюранго, спасибо итальяшкам из Фиата владельцам компании Хрюслер. - замена стабилизатора в сборе со всей фурнитурой, раньше была отдельная деталь, сча все в сборе -30 тыр из бюджета - снял с бампера юбку ибо с ней рельсы трамвайные уже проблема - бампер закрепил намертво ибо снять его не проблема о бордюр. - периодами выходят светодиодные лампы. Причем без какой либо логики. - просели передние пружины, от Гранда подходят, только на вес Дюранги не рассчитаны они. Точнее на 5.7 литра не подойдут, а на 3.6 подходят - амортизаторы подходят от Гранда, но они жестче, прям сильно жестче. Зато экономичней. Задние на Дюрангу стоят 18000 ибо самоподстраиваются под нагрузку, передние 3-4 тыр. Вроде все... -------------------- Мне нормально
Dodge Durango Citadel 5.7 Porsche Cayenne 4.8 Range Rover 5.0 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 31.8.2014 Пользователь №: 73 632 Реальное имя:Дима ![]() ![]() |
Врожденная болячка всплыла по третьему разу
Вот сколько было машин, а проблема с подсекающим коллектором у Дюранго. Что в первом кузове, что во втором, что в третьем. Поставил Дюрангу на замену прокладки между двигателем и выхлопным коллектором. За время пробега это уже третий раз. Стабильно каждые 30-40 ткм лопаются одна две шпильки, замена прокладки и тд. Дважды без снятия головы обходилось. Но в этот раз две шпильки лопнули весьма неудобно и придется снимать голову. Я было напрягся, что все, писец котенку в смысле капремонт (у Кайена снятие головки блока цилиндров = капремонт двигателя), сервис над моим вопросом, а можно без снятия посмеялся, говорят что я приехал только на затраты на прокладку головки блока ну и работу. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 8.4.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 60 841 Реальное имя:Владислав ![]() ![]() |
(у Кайена снятие головки блока цилиндров = капремонт двигателя) Если тебя это хоть как то утешит, то у субару оппозитника замена свечей = снятие двигателя, Тойота РАВ, Камри 3.5 = Lexus RX, GS, замена свечей дальнего ряда = снятие коллектора, а у БМВ (насколько помню 5-7 серии) по их технологиям вышел из строя генератор, водяной насос, или что то ещё из навесного = замена двигателя. Так что ничерта удивительного. -------------------- "Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 5:44 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |