![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 9.11.2013 Из: Самара Пользователь №: 66 853 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
В силу того, что цены на Durango III стали падать до вменяемых уровней и их начинают покупать полезно начать накапливать опыт эксплуатации.
На моем Дюше за 136000 км пробега менялись - рычаги по кругу все - втулки и стойки стабилизатора по кругу 3 раза - шаровые все 1 раз - свечи каждые 20 тысяч ибо кормить его нужно 95, а он бывает разный. - раздатка, полная переборка ибо растянулась цепь. Один в один подходит по нутрянке раздатка от Гранд Чероки последних кузовов, цена вопроса 30 тыр. - развалился катализатор, но без выдачи ошибки, поставлю пламягаситель, стоит уже обманка обошлось в 6 или 7 тыр. - 2 замены радиатора охлаждения двигателя. По зиме текут безбожно. - замена радиатора АКП, потек. - сечет выхлоп между двигателем и коллектором ибо шпильки со временем деформируются и ослабляются. Это вообще косяк Дюранго, спасибо итальяшкам из Фиата владельцам компании Хрюслер. - замена стабилизатора в сборе со всей фурнитурой, раньше была отдельная деталь, сча все в сборе -30 тыр из бюджета - снял с бампера юбку ибо с ней рельсы трамвайные уже проблема - бампер закрепил намертво ибо снять его не проблема о бордюр. - периодами выходят светодиодные лампы. Причем без какой либо логики. - просели передние пружины, от Гранда подходят, только на вес Дюранги не рассчитаны они. Точнее на 5.7 литра не подойдут, а на 3.6 подходят - амортизаторы подходят от Гранда, но они жестче, прям сильно жестче. Зато экономичней. Задние на Дюрангу стоят 18000 ибо самоподстраиваются под нагрузку, передние 3-4 тыр. Вроде все... -------------------- Мне нормально
Dodge Durango Citadel 5.7 Porsche Cayenne 4.8 Range Rover 5.0 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 29.5.2014 Пользователь №: 71 809 Реальное имя:Валерий Город:Ростов ![]() ![]() |
"Голимый кроссовер в худшем его понимании. " ???
Ну не знаю ! Я тут заехал в грязищу с приличной колеёй. В машине пять человек.Развернуться невозможно.Вокруг дикие заросли.Пришлось задом выбираться .Прекрасно справился.Первый раз,если честно,проверил как работает постоянный полный привод. Мне понравилось вполне. А на трассе я бы не назвал его голимым ! С кем только уже не пришлось тягаться. И с хайлендером,и с крузаком 200-м,и с ку-5 и с С-7 и с Х-5 .ну совсем ничего, хнык, они не справились! После 190 или уже боятся или не едут.( Или мне так кажется,конечно) Я уж не говорю про всякие паджеры и субары И это при том,что на моём двигатель с чеком уже 10тк горит. Во втором цилиндре компрессия низкая. Как после покупки загорелся ,так,собака и горит... -------------------- Dodge Durango Crew 2011;3.6
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
И это при том,что на моём двигатель с чеком уже 10тк горит. Во втором цилиндре компрессия низкая. Как после покупки загорелся ,так,собака и горит... Выпускной клапан прогорел, обычная болячка Пентастара-менять лучше все.-------------------- Пежо 107, ДОКАТКА. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 29.5.2014 Пользователь №: 71 809 Реальное имя:Валерий Город:Ростов ![]() ![]() |
Конечно же нет!
Если бы прогорел клапан,то болячка бы прогрессировала! А я проехал уже больше 10тк и всё в одной поре. Мало того- два раза чек вдруг исчезал и я катался оба раза довольно долго.Более 400 км. каждый раз. Причём на разных скоростях.С остановками. И по городу и по трассе. Потом вдруг -бац! И опять затрусило движок и тут же чек выскакивает. Сами понимаете прогоревший клапан не самовосстановиться. Я тут уже с разными спецами общался.Всё-таки пришли к выводу,что что-то по электрической части. При этом- масло не есть.Выхлоп -как в заповедном лесу! Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 6.9.2014, 7:34 -------------------- Dodge Durango Crew 2011;3.6
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Я тут уже с разными спецами общался. Всё-таки пришли к выводу, что что-то по электрической части... эт да, "спецы" у нас есть, "диагносты" и по "электрической части"... Как только знаний не хватает, нет понимания чего-либо, так это сразу по "электрической части"..."...Во втором цилиндре компрессия низкая..." тоже по "электрической части"?! Это все стрелки, точно стрелки...© -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 5:44 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |