![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 16.2.2010 Из: Москва Пользователь №: 28 448 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Цитата(---Топливный фильтр Вояджер 2.5 @ 2.8 CRD 2005+. Расположение и замена---) Объеденены темы: Еще про замену топливного фильтра Крайслер Вояджер 2.8 CRD Здравствуйте! Уже писал насчет замены фильтра, люди добрые показали где находится, все здорово в картинках - еще один вопрос остался: а там давления нет в системе, если корпус фильтра разобрать, если обрызгает ничего страшного, а вот завоздушивания не будет? сейчас хочу заехать в обычный сервис непрофильный. Не напортачат ли? На фото все просто - одна гайка и один разъем - в профильных сервисах просят от 1500 за замену фильтра а ведь работы на 5 минут. Подскажите -------------------- Крайслер Вояджер 2.8 2005г. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 7.6.2014 Из: Висагинас Пользователь №: 72 029 Реальное имя:Dmytro ![]() ![]() |
Ребят, хочу заменить топливный фильтр, машина 2002 года, фильтр вставка получается, находится возле бака.
Расскажите последовательность действий, что делать надо. Открываю корпус, меняю фильтр, закрываю. А дальше что? Что качать чтобы воздух убрать? Прошелся по теме, как понял несколько систем разных, не пойму что делать. И номер если есть напишите какой нужен. Цену у нас заломили 32 доллара за мановский ,чет дороговато как то для 20 000 км. -------------------- Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 137 Регистрация: 15.12.2012 Из: Москва СВАО Пользователь №: 57 596 Реальное имя:Юрий,в миру Сергеич ![]() ![]() |
Ребят, хочу заменить топливный фильтр, машина 2002 года, фильтр вставка получается, находится возле бака. Расскажите последовательность действий, что делать надо. Открываю корпус, меняю фильтр, закрываю. А дальше что? Что качать чтобы воздух убрать? Прошелся по теме, как понял несколько систем разных, не пойму что делать. И номер если есть напишите какой нужен. Цену у нас заломили 32 доллара за мановский ,чет дороговато как то для 20 000 км. Привет. Есть тема восстановление подогрева. Прокачка просто ключем один включает зажигание,ты стоишь с ключиками и выпускаешь воздух при открытием,то есть откручиваешь вход на рампу,после рампы на форсы,и перед форсой. До появления топлива. Порядок как так по быстрому. Открутил,провернул ключик. Насос закачал и у тебя топливо вышло в приотвинченном входном патрубке.Сразу затягивай. Чтоб воздух не всосало обратно. и так все точки. Фильтр открой www.exist.ru и посмотри ценник. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 0:12 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |