![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 9.11.2013 Из: Самара Пользователь №: 66 853 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
В силу того, что цены на Durango III стали падать до вменяемых уровней и их начинают покупать полезно начать накапливать опыт эксплуатации.
На моем Дюше за 136000 км пробега менялись - рычаги по кругу все - втулки и стойки стабилизатора по кругу 3 раза - шаровые все 1 раз - свечи каждые 20 тысяч ибо кормить его нужно 95, а он бывает разный. - раздатка, полная переборка ибо растянулась цепь. Один в один подходит по нутрянке раздатка от Гранд Чероки последних кузовов, цена вопроса 30 тыр. - развалился катализатор, но без выдачи ошибки, поставлю пламягаситель, стоит уже обманка обошлось в 6 или 7 тыр. - 2 замены радиатора охлаждения двигателя. По зиме текут безбожно. - замена радиатора АКП, потек. - сечет выхлоп между двигателем и коллектором ибо шпильки со временем деформируются и ослабляются. Это вообще косяк Дюранго, спасибо итальяшкам из Фиата владельцам компании Хрюслер. - замена стабилизатора в сборе со всей фурнитурой, раньше была отдельная деталь, сча все в сборе -30 тыр из бюджета - снял с бампера юбку ибо с ней рельсы трамвайные уже проблема - бампер закрепил намертво ибо снять его не проблема о бордюр. - периодами выходят светодиодные лампы. Причем без какой либо логики. - просели передние пружины, от Гранда подходят, только на вес Дюранги не рассчитаны они. Точнее на 5.7 литра не подойдут, а на 3.6 подходят - амортизаторы подходят от Гранда, но они жестче, прям сильно жестче. Зато экономичней. Задние на Дюрангу стоят 18000 ибо самоподстраиваются под нагрузку, передние 3-4 тыр. Вроде все... -------------------- Мне нормально
Dodge Durango Citadel 5.7 Porsche Cayenne 4.8 Range Rover 5.0 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 31.8.2014 Пользователь №: 73 632 Реальное имя:Дима ![]() ![]() |
хм.... Дюранго и Нива почти родня
Озадачился я тут покупкой дисков под зимнюю резину на Д3, размер дисков самый что ни наесть поганый R20 8.5x20 ET15 5x139.7 понятное дело, что в Самаре нет, не было и не будет и когда привезут неясно. Полез на авито опа... а у Дюранго разболтовка как у Нивы, УАЗа и прочих. Засада может быть с размером центрального отверстия. Однако на прошлых Д1 и Д2 просто рассверливали его. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
...а у Дюранго разболтовка как у Нивы, УАЗа и прочих.... осталась хня: найти R20 (или хотя бы R18) на них...Засада может быть с размером центрального отверстия... т.е. ширина диска и его вылет тя вообще не парят, да? Когда суппорта снимешь ты их не выкидывай, я заберу...Однако на прошлых Д1 и Д2 просто рассверливали его... и ты видел хоть одну Дюрангу на колесах от Нивы или УАЗа?...
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 31.8.2014 Пользователь №: 73 632 Реальное имя:Дима ![]() ![]() |
да вот как ни странно есть на Нивы и Уазы и 18 и 20. И с таким вылетом и шириной есть. Другой вопрос, что на 3.2тонны веса они не рассчитаны ;0))) у меня последняя Дюранга была на дисках от Патфайндера
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 3.9.2014, 18:19
Причина редактирования: оверквотинг
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
...есть на Нивы и Уазы и 18 и 20. И с таким вылетом и шириной есть... СТАВЬ!...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 7:00 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |