![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 9.11.2013 Из: Самара Пользователь №: 66 853 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
В силу того, что цены на Durango III стали падать до вменяемых уровней и их начинают покупать полезно начать накапливать опыт эксплуатации.
На моем Дюше за 136000 км пробега менялись - рычаги по кругу все - втулки и стойки стабилизатора по кругу 3 раза - шаровые все 1 раз - свечи каждые 20 тысяч ибо кормить его нужно 95, а он бывает разный. - раздатка, полная переборка ибо растянулась цепь. Один в один подходит по нутрянке раздатка от Гранд Чероки последних кузовов, цена вопроса 30 тыр. - развалился катализатор, но без выдачи ошибки, поставлю пламягаситель, стоит уже обманка обошлось в 6 или 7 тыр. - 2 замены радиатора охлаждения двигателя. По зиме текут безбожно. - замена радиатора АКП, потек. - сечет выхлоп между двигателем и коллектором ибо шпильки со временем деформируются и ослабляются. Это вообще косяк Дюранго, спасибо итальяшкам из Фиата владельцам компании Хрюслер. - замена стабилизатора в сборе со всей фурнитурой, раньше была отдельная деталь, сча все в сборе -30 тыр из бюджета - снял с бампера юбку ибо с ней рельсы трамвайные уже проблема - бампер закрепил намертво ибо снять его не проблема о бордюр. - периодами выходят светодиодные лампы. Причем без какой либо логики. - просели передние пружины, от Гранда подходят, только на вес Дюранги не рассчитаны они. Точнее на 5.7 литра не подойдут, а на 3.6 подходят - амортизаторы подходят от Гранда, но они жестче, прям сильно жестче. Зато экономичней. Задние на Дюрангу стоят 18000 ибо самоподстраиваются под нагрузку, передние 3-4 тыр. Вроде все... -------------------- Мне нормально
Dodge Durango Citadel 5.7 Porsche Cayenne 4.8 Range Rover 5.0 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 140 Регистрация: 23.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 401 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Вот скажите мне - зачем гонять на таких скоростях? Ведь это уже неуправляемый снаряд, если хоть какое-то резкое отклонение от траектории произойдёт. Неужели адреналин стоит жизни? Или нет других его источников?
-------------------- С уважением.
Dodge Durango 5.7 HEMI 2007 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 29.5.2014 Пользователь №: 71 809 Реальное имя:Валерий Город:Ростов ![]() ![]() |
...зачем гонять на таких скоростях? ... Ну конечно же я не езжу так всегда,а только когда получилась вдруг возможность потягаться с равным соперником.(И особенно когда этот "соперник" как это у нас часто встречается ведёт себя крайне нагло . Например этот придурок на крузаке ушёл от меня только выехав на встречку через разделительный промежуток с щебнем и пылью ! Можете представить что про него подумали все те водители в колонне которую он обгонял.) Обычно крейсерская скорость на трассе -130-14.И я Вам скажу - управляемость,то есть отклик руля,крены,заносы и прочая -отличные! Это и дало мне повод несколько раз проверить машину на экстремальных скоростях. Не "голимый кроссовер" ! Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 4.9.2014, 17:19 -------------------- Dodge Durango Crew 2011;3.6
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 7:17 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |