![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 29.8.2014 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 73 588 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
Хочу купить машинку вояджер 1993 года рождения, полный привод мотор 3,3, акпп! Так вот собственно проблема в том что акпп поломана, работает 1, 2 и задняя 3 и 4 нету! В чем может быть проблема? Тяжело ли ее сделать? Отличается ли там коробка от обычного пепеднеприводного вояджера? И сколько такая коробка стоит? Очень надеюсь на вашу помощь, жду ответов!
-------------------- Dodge Grand Caravan 1993, 3.3, АКПП!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 29.8.2014 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 73 588 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
И сколько можно на ней проехать в аварийном режиме? Просто мне надо на ней 300 км до дома проехать!
-------------------- Dodge Grand Caravan 1993, 3.3, АКПП!
|
|
|
Гость_feb_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
И сколько можно на ней проехать в аварийном режиме? Просто мне надо на ней 300 км до дома проехать! Это сложно сказать. Надо делать дигностику. Может быть и проблема не столь велика. Контакты или саленоиды, или ещё что-нить не сильно дорогостоящее... Можно и на буксире. Только желательно соблюдать формулу 60Х60. То бишь 60 км/ч, т 60 км. пути. Потом перекур с часок...Хотя я свой тащил 250 км. без перекура со скоростью 80-90 км/ч. Коробочники скали, что все нормально. Ну а своим ходом..... на второй передаче больше 60 км/ч много не проедите. Перегрев будет, и движка и коробки. Лучше, конечно, эвакуатор, или подкатную тележку под передок. Если с подкаткой под передок, с задним мостом можно не заморачиваться, и даже кардан не снимать (хотя всего 10 болтов отвернуть. На 20 мин. работы с перекуром). Задок без приложения крутящего момента и проскальзывания обгонной муфты, просто катится как мост от телеги. Ничего ему ему не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 29.8.2014 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 73 588 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
И сколько можно на ней проехать в аварийном режиме? Просто мне надо на ней 300 км до дома проехать! Это сложно сказать. Надо делать дигностику. Может быть и проблема не столь велика. Контакты или саленоиды, или ещё что-нить не сильно дорогостоящее... Можно и на буксире. Только желательно соблюдать формулу 60Х60. То бишь 60 км/ч, т 60 км. пути. Потом перекур с часок...Хотя я свой тащил 250 км. без перекура со скоростью 80-90 км/ч. Коробочники скали, что все нормально. Ну а своим ходом..... на второй передаче больше 60 км/ч много не проедите. Перегрев будет, и движка и коробки. Лучше, конечно, эвакуатор, или подкатную тележку под передок. Если с подкаткой под передок, с задним мостом можно не заморачиваться, и даже кардан не снимать (хотя всего 10 болтов отвернуть. На 20 мин. работы с перекуром). Задок без приложения крутящего момента и проскальзывания обгонной муфты, просто катится как мост от телеги. Ничего ему ему не будет. Спасибо! Если километров 50 в час ехать, то несильно нагрузка будет? -------------------- Dodge Grand Caravan 1993, 3.3, АКПП!
|
|
|
Гость_feb_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Спасибо! Если километров 50 в час ехать, то несильно нагрузка будет? Если своим ходом, то смотреть за температурой. Если на галстуке, то без проблем. Лучше, конечно, сделать диагностику на месте. Может быть и пятиминутное решение проблемы. Так бывало и у меня с контактами и релюшкой под капотом. Тоже АКПП ушло в аварию. Диагностика показала на плохой контакт реле. Заменил (Спец был от бога, поставил от какого-то ВАЗа за 30 руб. Сейчас не скажу какое, не помню. Уж лет 6-7 пошло). и откатал без проблем года три, до продажи.. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 29.8.2014 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 73 588 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
Спасибо! Если километров 50 в час ехать, то несильно нагрузка будет? Если своим ходом, то смотреть за температурой. Если на галстуке, то без проблем. Лучше, конечно, сделать диагностику на месте. Может быть и пятиминутное решение проблемы. Так бывало и у меня с контактами и релюшкой под капотом. Тоже АКПП ушло в аварию. Диагностика показала на плохой контакт реле. Заменил (Спец был от бога, поставил от какого-то ВАЗа за 30 руб. Сейчас не скажу какое, не помню. Уж лет 6-7 пошло). и откатал без проблем года три, до продажи.. А не подскажите пожалуйста какой диагностический разъем наэтой мвашине? -------------------- Dodge Grand Caravan 1993, 3.3, АКПП!
|
|
|
Гость_feb_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 29.8.2014 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 73 588 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
.А не подскажите пожалуйста какой диагностический разъем наэтой мвашине? OBD-II . Я и не знал что в те годы уже второй у кого-то был! Ну это отлично, у меня сканер под такой порт! Большое спасибо за ответы, как куплю отпишусь обязательно! -------------------- Dodge Grand Caravan 1993, 3.3, АКПП!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 21:30 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |