![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 9.11.2013 Из: Самара Пользователь №: 66 853 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
В силу того, что цены на Durango III стали падать до вменяемых уровней и их начинают покупать полезно начать накапливать опыт эксплуатации.
На моем Дюше за 136000 км пробега менялись - рычаги по кругу все - втулки и стойки стабилизатора по кругу 3 раза - шаровые все 1 раз - свечи каждые 20 тысяч ибо кормить его нужно 95, а он бывает разный. - раздатка, полная переборка ибо растянулась цепь. Один в один подходит по нутрянке раздатка от Гранд Чероки последних кузовов, цена вопроса 30 тыр. - развалился катализатор, но без выдачи ошибки, поставлю пламягаситель, стоит уже обманка обошлось в 6 или 7 тыр. - 2 замены радиатора охлаждения двигателя. По зиме текут безбожно. - замена радиатора АКП, потек. - сечет выхлоп между двигателем и коллектором ибо шпильки со временем деформируются и ослабляются. Это вообще косяк Дюранго, спасибо итальяшкам из Фиата владельцам компании Хрюслер. - замена стабилизатора в сборе со всей фурнитурой, раньше была отдельная деталь, сча все в сборе -30 тыр из бюджета - снял с бампера юбку ибо с ней рельсы трамвайные уже проблема - бампер закрепил намертво ибо снять его не проблема о бордюр. - периодами выходят светодиодные лампы. Причем без какой либо логики. - просели передние пружины, от Гранда подходят, только на вес Дюранги не рассчитаны они. Точнее на 5.7 литра не подойдут, а на 3.6 подходят - амортизаторы подходят от Гранда, но они жестче, прям сильно жестче. Зато экономичней. Задние на Дюрангу стоят 18000 ибо самоподстраиваются под нагрузку, передние 3-4 тыр. Вроде все... -------------------- Мне нормально
Dodge Durango Citadel 5.7 Porsche Cayenne 4.8 Range Rover 5.0 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 31.8.2014 Пользователь №: 73 632 Реальное имя:Дима ![]() ![]() |
Максим, занятые деловые люди, по крайней мере те, которых я знаю, не покупают бу машины, особенно у друзей, в рассрочку, ожидая падения ценника... чтобы потом начать их ремонтировать... если бы Дюранго 3 продавались на каждом углу, я бы может выбрал какой-нить другой экземпляр. Но на всю Самару штук 5 или 6 Дюранг и ни одной в продаже. Брал на устраивающих меня условиях. Все, что есть в Москве приемлемого стартует с ценниками за 2 млн., я про 5.7 литра. Я также в рассрочку покупал год назад Линкольн Навигатор 3, поездил год, платил в месяц по 100 тыр и не парился. Потом когда пришло время продал машину остаток денег отдал владельцу. С этим Дюранго будет тоже самое. Машина неплохая, но бестолковая для российских дорог.Сорри, под ником 63ru не могу войти. Пришлось заново регистрироваться. Купил машину несмотря на пробег, потому как было охота попробовать новый Дюранго. До него у меня были два Дюранго первого кузова и один предыдущего перед новым кузова. Поломки типичные для машины с большим пробегом, но прежний владелец почти все устранил окромя пружин и подсекания выхлопа. Собственно всех делов сейчас это поменять пружины, поменять шпильки и прокладку между двигателем и коллектором. Короче день два работы. Большой пробег обусловлен работой машины на маршруте Самара-Тольятти-Хрящевка 153 км утром туда и вечером обратно. Бывший у меня ранее Навигатор 3 работал по этому же маршруту потому как владелец Дюранго мой сосед. За год набежал почти 40 ткм. Ездил бы я на нем 3 года было бы 120 ткм. Сейчас Дюранго эксплуатируется весьма спокойно. Это вторая машина, а в семье так вообще пятая. Я написал о поломках потому как полезно знать с чем можно столкнуться. Информации по эксплуатации и ремонту автомобиля очень мало. Он не имеет ничего общего с кондовыми и простыми Дюрангами предыдущих кузовов. Если опыт эксплуатации не интересен то просто удалю сей пост ;0))) не ожидал честно говоря такой реакции. Гранды да, менее проблемные, но и более тесные, а новые так совсем кака. Все "приговоры" были сделаны оф.дилером хрюслера Эхо-Н и профильным сервисом по американьским внедорожникам. Дмитрию, прежний владелец как и я много замен делал превентивно. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 5:45 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |