![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 23.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 42 940 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
Прошерстил рунет в поисках вариантов лифтованных Дюранг 2 и чего то не нашел ни чего...
Нет ли тут владельцев таких машин?? Интересует как оно делалось и как потом в эксплуатации. ЗЫ: Знаю что на пиндосских форумах такие варианты машин есть? но хотелось бы найти тут. Может кто экспериментировал... -------------------- Dodge Durango 5,7 2004 г.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 19.12.2012 Из: Москва Пользователь №: 57 714 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Будучи владельцем Дю2 5, 7HEMI задумываюсь тоже о том чтобы приподнять машинку. Но все-таки, это больше шоссейная машина, и для очень лёгкого бездорожья. На скорости при поворотах она и так ведёт себя, скажем, страшновато, и подумайте, что будет, если её задрать. Я задумываюсь максимум о установке пневмоподушек, чтобы при необходимости на бездорожье её приподнимать. У меня уже установлена пневмосистема- компрессор, рессивер 10литров, пневмореле включения-выключения. Пока это работает для воздушных дудок и для подкачки колес и раздувания углей в мангале :).
Изучаю нет в поисках подушек и блока клапанов на эту машину. Есть вот такой сайт - http://pnevmopodveska-club.ru/ . Там есть форум, можно посмотреть, кому интересно. Сообщение отредактировал Mosautospas - 29.8.2014, 14:08 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 7:28 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |