![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 428 Регистрация: 5.9.2009 Из: Свердловская обл. Пользователь №: 24 709 Реальное имя:Валентин Город:Свердловская обл. ![]() ![]() |
Приветствую дорогие Соклубники и гости форума! сегодня наконец оживил климат. Ибо дул он на всю не реагируя на регулятор. Прочистили схему панели климат-контроля а также сняли блок управления климатом. Оказалось что транзистор BUZ100 отстал от радиатора охлаждения вследствии чего-умер. Решено было купить новый транзистор. BUZ100 не нашел, но введя в гугле "аналоги BUZ100" появилась страница со списком транзисторов. один из которых был IRL3705N стоимостью 50р. Впаяли его на место старого и о чудо! заработал регулятор! Удачи в решении неисправности!
п.с.: Благодарю Сергея Кашина за помощь [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 31.7.2012, 12:17 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 931 Регистрация: 22.7.2010 Из: Вологда Пользователь №: 32 171 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Помимо смазки необходимо чем-то острым и тонким почистить пазы между ламелями коллектора.
Со временем они забиваются токопроводными продуктами износа, в результате чего между соседними ламелями начинает протекать ток. Ток нагрузки возрастает и транзистору приходит конец. Проходил на чужой машине это. -------------------- Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был Крайслер 300м 3.5 1998. Был Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 19.4.2007 Из: Санкт Петербург / Йошкар-Ола Пользователь №: 7 468 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
Помимо смазки необходимо чем-то острым и тонким почистить пазы между ламелями коллектора. Со временем они забиваются токопроводными продуктами износа, в результате чего между соседними ламелями начинает протекать ток. Ток нагрузки возрастает и транзистору приходит конец. Проходил на чужой машине это. Угум. Все не соберусь замерять ток на моторчик. Мона туда предохранитель поставить... А то блок перепаивать геморно... -------------------- Chrysler Concorde 3,2 1999 г.в.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 7:55 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |