Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Привязать брелок 300M-привязанных нет, Привязать брелок 300M-привязанных нет
egorr222
сообщение 14.8.2014, 10:08
Сообщение #1


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 14.8.2014
Из: Тирасполь
Пользователь №: 73 299
Реальное имя:Игорь



Всем привет! У меня авто 300М 2000г. У меня нет ни одного брелка штатного со дня на день приедет брелок, как привязать его, по инструкции должен быть хоть один старый, читал что где-то есть провод который можно подключить к земле и таким образом перевести штатную сигналку в режим программирования. Если есть информация более подробная инфа как привязать брелок к штатной сигналке если нет не одного привязанного помогите!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
egorr222
сообщение 14.8.2014, 17:21
Сообщение #2


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 14.8.2014
Из: Тирасполь
Пользователь №: 73 299
Реальное имя:Игорь



Такой способ кто то пробовал?


пластиковая панелька где стоит кнопка отключения Трекшена, её надо снять!!(она на двух защёлках, просто подковыриваеш отвёрткой)
Собственно тебе нужен разьём трекшен контроля!
на нём есть чёрный и зелёный провод и ещё какието!
твоя задача замкнуть ЧЁРНЫЙ и ЗЕЛЁНЫЙ провода (проще всего скрепкой или проводом)
потом включаеш зажигание!
центральные замки на машине щёлкнут вниз, вверх!
потом на брелке нажимаеш на кнопочку закрыть или открыть!
выключаеш зажигание, вынимаеш перемычку!
Вуаля всё работает!

Сработает только если брелок северо Американский, на европейских брелках невыходит проверено! Машина у тебя в конце концов Канадская!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 23.8.2014, 13:53
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



Цитата(egorr222 @ 14.8.2014, 18:24) *
Такой способ кто то пробовал?


пластиковая панелька где стоит кнопка отключения Трекшена, её надо снять!!(она на двух защёлках, просто подковыриваеш отвёрткой)
Собственно тебе нужен разьём трекшен контроля!
на нём есть чёрный и зелёный провод и ещё какието!
твоя задача замкнуть ЧЁРНЫЙ и ЗЕЛЁНЫЙ провода (проще всего скрепкой или проводом)
потом включаеш зажигание!
центральные замки на машине щёлкнут вниз, вверх!
потом на брелке нажимаеш на кнопочку закрыть или открыть!
выключаеш зажигание, вынимаеш перемычку!
Вуаля всё работает!

Сработает только если брелок северо Американский, на европейских брелках невыходит проверено! Машина у тебя в конце концов Канадская!!!


Забавная байка. С учетом того, что ни черных, ни зеленых проводов к кнопке трекшна не идет. В зависимости от года выпуска к ней идут либо 2, либо 3 провода. Цвета: черный с зеленой полосой (масса), красный с желтой полосой (сигнал нажатия кнопки) и оранжевый (подсветка лампы) - вот его не более поздних моделях нет (кнопка не подсвечивается).

Откуда знаю? Во-первых, схемы читать умею. Во-вторых, я эту кнопку сам в свой бывший Конкорд подключал.


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 8:40Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: