![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 4.5.2008 Из: Железнодорожный Пользователь №: 13 967 ![]() ![]() |
Добрый день!
Нужно гидрокомпенсаторы менять. Машина Cirrus 97 2.5. Предлагают: Hyundai/Kia 24610-32824 Ajusa 85004400 Vpm VPMMD339767 Mitsubishi MD 377560 Цены естестно разные... Вот тут прочитал http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=123023 про Ajusa - типа плохие. Но говорят что INA - хорошие. Может кто подскажет номерок? И еще про Vpm (Россия) и Hyundai/Kia (Корея) кто что знает? Стоит их рассматривать? -------------------- Крайслер Циррус V6 1997г.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мышь-скрипун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 601 Регистрация: 28.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 553 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Не нужно никаких присадок- старость ДВС это не спасет, а только, возможно, усугубит.
Если двигатель с рождения не вскрывали, то "грязи" там достаточно. Каналы забиваются, свежее синтетическое масло , каждый раз при замене, ещё лучше промывает каналы, но грязь остается в поддоне или в теле двигателя. Оценить состояние можно только вскрытием. Как клапанной крышки, так и поддона ДВС. Так же забивается масляный насос и сетка его маслоприемника. Давления масла нет, до гидриков дотекает все позже ( меньше). присадки ускорят процесс вымывания и забивания каналов. Будьте осторожны. В противном случае возможно масляное голодание ДВС и его остановка (проворачивание вкладышей). Переборка ДВС. Я это уже проходил.... По поводу оригинала и не оригинала- тут решать вам. Гидрики -не тормозные колодки, меняются редко или никогда. Лучше оригинала ничего не может быть. попробуйте их отрегулировать. Стук идет от срабатывания поверхностей. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 6:33 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |