![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 7.1.2014 Из: Москва Пользователь №: 68 385 ![]() ![]() |
Доброго времени суток!
Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой...не прогревается двигатель (Додж Дюранго 1998 г.в.), температура "доходит" до 60 гр., и останавливается...в сервисе разводят руками... воздушной пробки нет, соотношение антифриза и воды в норме... поменяли гидромуфту и термостат...снимали гидромуфту с крыльчаткой...двигатель нагрелся и термостат сработал, вернули на место, результат тот-же...помогите советом! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 8.4.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 60 841 Реальное имя:Владислав ![]() ![]() |
Вот поэтому то, все такие методики (нагреть в кострюльке) были актуальны лет тцать назад, потому как заливалось в систему ОЖ ничто иное как вода. Сейчас же потрогал (нижний патрубок радиатора) - определил (что термостат навернулся или нет) - если надо заменил.
У тебя оптимальная температура!!!! О которой ЛЕТОМ некоторые даже завидовать будут. Люди плачутся что у них перегрев, а ты сомневаешься при оптимальной температуре будет ли зимой переохлаждение ![]() Сомневаешься в муфте, ну дак проверь. Тут раз стодвести про методику с кодовым названием "газетка" оговаривали. Попробуй, если терзают сомнения. Тем более тут экстрасексов нету которые предскажут те переохлаждение зимой при данных температуры двигла летом. Совет, дабы не менять всё подряд, решай проблемы по мере их поступания. Сообщение отредактировал VladikSUV - 18.8.2014, 22:20 -------------------- "Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 9:01 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |