![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва Пользователь №: 39 003 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Скажите сколько он есть должен. Бензина ел от 11 по трассе до 22 а суперпробках. Газа стал есть после его установки 10 дней назад 30 литров на сотню в среднем. Это нормально или нет и в чем смысл газа тогда если на нем получается ездить дороже...
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 7.2.2014 Из: Всеволожск Пользователь №: 69 238 Реальное имя:Петр Город:Питер ![]() ![]() |
Устанавливал на СТО...
Созванился, по телефону подкоректировал комплект Ловато, редуктор оставил стандартный...Балон на 53л...цена 25300р Lovato Мультиклапан А Датчик температуры редуктора Датчик уровня редуктор обычный до 130квт бак ТОР 53л После установки пробежал 260миль(416км) на газу заправлялся два раза 25+35л(60л), все не искатал, судя по датчику осталось 5-10л... Получается примерно 13-14л в смешанке...(на бензине примерно 12-13л) Заправил сегодня 35л=696.5руб, датчик показал полный балон Вообще индикатор уровня газа не информативный (установщики предупреждали, что моментально реагирует на наклон и колебания авто), надо к мультитрониксу подключить. первые ощущения 1. на холостых переключение с бензина на газ почти незаметно 2. на газе разгон бодрее 3. работает на газу мягче мотор Наблюдаю дальше, подумываю о вариаторе -------------------- Chrysler Voyager IV, 2002г. (самая простая комплектация, без АБС) + ГБО Lovato
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 3:00 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |