![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 609 Регистрация: 17.5.2008 Из: Воронежская Пользователь №: 14 305 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Ранее писал о моих мучениях с коробкой .
Одну проблему вылечил заменой масла и фильтра (все хорошо) Вторую лечил заменой реле ,но как оказалось не на долго это помогло. Проехав миль 300 снова выскочила ошибка Р 1776 Думая что проблемы в проводке перетряхнул все провода , но не чего не нашел. Решил лесть в саму коробку, а точнее перебрать и промыть Блок соленоидов. Промывка помогла но опять не на долго. По началу все хорошо передачи стали переключаться помягче. Проехав примерно миль 200 опять Р 1776 ..... Решил перебрать и промыть VALVE BODY Вот несколько фоток кому интересно: Итак первым делом отсоединяем клемму аккумулятора. Включаем зажигание , нажимаем на тормоз и переводим рычаг переключения передач в положение "L" Далее лезим в яму и откручиваем трос и отсоединяем его от Manual Shaft Отсоединяем разъем от TRANSMISSION RANGE SENSOR Предварительно слив масло из коробки откручиваем и снимаем поддон Снимаем фильтр и Гидроплиту в сборе Вот она радемая ![]() Откручиваем Manual Shaft Retaining Screw и вытаскиваем MANUAL VALVE ![]() Снимаем SOLENOID/PRESSURE SWITCH ASSEMBLY ![]() ![]() Раскручиваем гидроплиту ![]() и разбираем ее ![]() Видим шарики ![]() и.....грязь ![]() вытаскиваем REGULATOR VALVE ![]() CONVERTER CLUTCH SWITCH VALVE ![]() CONVERTER CLUTCH CONTROL VALVE ![]() T/C REGULATOR VALVE ![]() SOLENOID SWITCH VALVE ![]() И злополучный L/R SWITCH VALVE ![]() Accumulator Assembly—Typical ![]() Откручиваем еще 4 болта ,снимаем тонкий металлический лист и видем ![]() OIL SCREEN ![]() THERMAL VALVE ![]() Все это моем чистим и полоскаем ![]() И собираем в обратной последовательности ![]() Лезим обратно в яму смотрим на коробку чешим репу ... ![]() ![]() ..... и запихиваем все обратно!!!! [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 13.5.2009, 12:36 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 23.10.2013 Из: BLR Пользователь №: 66 396 ![]() ![]() |
Тема хоть и старая, но, наверное, всё же актуальная.
Мужики, сегодня разобрал-промыл. При сборке заметил: SOLENOID SWITCH VALVE (по картинке выше) у меня эти три бочонка не на три, а на две половинки проточены. Т.е. они короче, чем на фото, как раз на треть. Кроме того, они несимметричные, т.е. проточка не посередине, а со смещением на долю миллиметра. Почему так? И какой стороной их запихивать? -------------------- Chrysler Sebring Limited 2.7 2006г.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:40 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |