![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
Есть у меня ген.план покупки трех летки через пол годика, но до сих пор не определился с машинкой...
Нравиться Сёбринг*04, но не нравиться мотор 2,4 из-за вибрации, ну а если 2,7 то навероне Трепушку брать нуна. Но Трепушка размером больше МВ 140 и весом 1600 хотя всего на 200 кг больше Сёбринга ... да и комплектация у трепы 2,7 скудненькая, а Сёбринг 2,7 бывает по полному укомплектован кроме климатконтроля... В общем я весь в сметениях и сомнениях, поентому есть несколько вопросиков: 1. Сикока реально будет кушает 2,7 в Москве при условии пробки, кондюк, дневной пробег по МСК около 40 км... на Сёбринге и Трепушке... миой Стратус 2,4 кушает 12-14... 2. Реально ли сразу на таможне сделать правильный птс с 200 силами ? Шоб налогов не переплачивать из-за ошибок пересчета... 3. Отчего трехлетки Трепушка 2,7 и Сёбринг 2,7 стоят практически одинаково 16,5-17,5 кБаксов ? 4. АКПП на Сёбринге 2,7 и Трепушке 2,7 одинаковые ? 5. Чем кординально отличается комплектация на Сёбниге LXi с мотором 2,4 отличается от LXi 2.7... 6. Сёбринг 2,7 не страдает симптомами перегрева как Цирус 2,5 ? 7. Себринг 2,7 и Трепушка 2,7 не страдят симптомами вибрации как мотор 2,4 ??? 8. На Сёбрингах 2,7 климатконтроль в принципе бывает? А вкрячить его туда грамотно можно? (Много про енто понаписано, но реального ответа нет) з.ы. проститеза глупые вопросы, но страсть как интересно про 2,7 потому как про 2,4 я усе знаю... з.ы. 3,5 плиз не предлогать ибо енто уже намного дороже и по цене и по стоимости експлуатации... Сообщение отредактировал Temson - 12.2.2007, 13:21 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
... Бери Трепу!!! Агрументы плиз в студию... Трепе как минимум надо доп шумку делать... да и борт/топлив компа на трепе 2,7 нетуть... да и кожанного салона небывает на 2,7... Хотя трепа очень зачетный агрегат... А на всех Трепах зеркала с токооборгевом? А как называется полная комплектация на трепе 2,7? Ну типа SXT, LXi ... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Казначей КК ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 16 884 Регистрация: 25.5.2005 Из: Москва, Теплый стан Пользователь №: 9 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
... Бери Трепу!!! Агрументы плиз в студию... Трепе как минимум надо доп шумку делать... да и борт/топлив компа на трепе 2,7 нетуть... да и кожанного салона небывает на 2,7... Хотя трепа очень зачетный агрегат... А на всех Трепах зеркала с токооборгевом? А как называется полная комплектация на трепе 2,7? Ну типа SXT, LXi ... Подвеска дешевле и надежнее. Рейки на себрингах стучат через одну. Свет без проблем, ставишь ксенон т.к. раздельные лампы. Места больше. Комплектацию можно найти очень богатую. Продолжать? ) ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
... Подвеска дешевле и надежнее. Рейки на себрингах стучат через одну. Свет без проблем, ставишь ксенон т.к. раздельные лампы. Места больше. Комплектацию можно найти очень богатую. Продолжать? ) ![]() ага ага продолжать... очень позновательно... Для не особо знающих (типа меня) мона поподробнее про мах. комплектацию Трепы 2,7... А что значит подвеска дешевле и надежней? Неужто на трепе нижнии шаровые меняються отдельно от рычага... или подшипники меняються отдельно от ступицы... я просто про трепу совсем не в курсе, поентому чем подробне тем лучше... ну если не сложно... Сообщение отредактировал Temson - 25.1.2007, 18:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Казначей КК ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 16 884 Регистрация: 25.5.2005 Из: Москва, Теплый стан Пользователь №: 9 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Для не особо знающих (типа меня) мона поподробнее про мах. комплектацию Трепы 2,7... А что значит подвеска дешевле и надежней? Неужто на трепе нижнии шаровые меняються отдельно от рычага... или подшипники меняються отдельно от ступицы... я просто про трепу совсем не в курсе, поентому чем подробне тем лучше... ну если не сложно... Просто сам на стратусе2 отъездил 2 года, и вот LH2 уже с июля. Про комплектации слышал. Подвеска нижний рычаг оригинал 4000( на себринг 7500), а верхних шаровых нема(их на стратусе менял 2 раза) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
..Подвеска нижний рычаг оригинал 4000( на себринг 7500), а верхних шаровых нема(их на стратусе менял 2 раза) Вот это очень весомый аргумент ![]() А что на все зап.части на трепу цены ниже чем на Сёбринг/Стратус ??? Типа патаму что официально тута никогда не продавался и официалы не задирали цены... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 1:33 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |