![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 187 Регистрация: 8.5.2013 Из: Астрахань Пользователь №: 61 774 ![]() ![]() |
Отдал авто на замену тормозной жидкости, т.к. ещё пол года назад на диагностике парень ткнув каким то девайсом в жижу сказал что красная лампа не есть гуд и пора бы её менять, да и по виду и цвету не менялась очень давно. Вчера отогнал авто в сервис. Через несколько часов позвонили и сказали что прокачивается только одна сторона (по их словам прокачать вторую сторону пытались 1.5 часа) и что скорее всего умер главный тормозной цилиндр. Решил пощупать сам как ведет себя машина. При скорости около 10км/ч при нажатии на педаль тормоза сама педаль проваливается до пола, авто проехав 30-50 см плавно останавливается. Если быстро нажать на педаль раз 10-20 появляется небольшое сопротивление нажатию, но один фиг проваливается до пола.
Собственно у меня появились вопросы 1. возможна ли смерть ГТЦ, учитывая что менялясь только жижа 2. Если такое возможно, то ремонт или замена 3. Если менять то есть не гуманный оригинал за 10000р, Cardone 3000р или Dorman за 6000. Стоит ли рассматривать покупку б/у ГТЦ 500-1000р -------------------- Dodge Stratus JR 2002 2.4 SE
Если ничего не получается попробуйте прочитать инструкцию |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 19.7.2013 Из: Волгоград Пользователь №: 63 801 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
клинический случай. когда происходит такая беда. то от злой безысходности тупо меняют всё. без проверок, стало быть неисправная деталь летит в мусорку с исправными. и диагноз не поставлен : ( стало быть опыта нет.
если педаль посля прокачки не сразу тонет в полу, то либо утечка, либо увеличивается ход рабочих цилиндров, либо ГТЦ все ж пропускает. 1.задние рабочие цилиндры проверяли? утечка может быть и незаметна под пыльником поршня. кроме того как колодки подведены? ну как ход до барабана большой. 2. ГТЦ новый регулировали? мож криво пишу. но от вакуума на поршень ГТЦ давит стержень, на большинстве машин он регулируется по длине. смысл- подвести (поднажать) поршень как можно ближе к компенсационному отверстию в ГТЦ. но это не похоже на ваш случай. 3. колдун: загадочная хрень, при прокачке желательно открыть полностью (т.е. поставить его поршень в положение перегруженной машины) заодно проверите как жыжа брызжет с задних рабочих. я б с этого начал. ну или выкинуть его на время проверки. 4. из практики: месяц воевал с Жигулями. прокачал- через два дня в полу. НО два дня тормоза приемлемые. ГТЦ, задние рабочие, колдун поменял. так же- на два дня хватало. утечек нет. разобрал передние рабочие цилиндры, выковырял кучу соплей, промыл, собрал. (заипался как писец, но дефициты еще были). Заработало. -------------------- Caravan 2,5 АКПП 94 год (150 лошадок : (((((
Grand Voyager 3,3 93 год (98 лошадок : )))))))) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 14:17 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |