![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 5.10.2011 Из: Москва Пользователь №: 44 189 ![]() ![]() |
Рябята кто поможет отремонтировать круиз? проверил все кнопки,по напряжению всё в норме,как было описано в форуме. Сам я электрик,в проводке понимаю. Вакуумные трубки,не пропускают. При вкл. зажигания,надпись загорается и гаснет, типа всё ок! Сегодня ездил в Мопар сервис на волокаламке,после диагностики,электрик дал заключение, требуется замена кнопки включения круиз-контроля(напряжение 0 вольт),но я мерил напряжение,всё было как должно. Сейчас снял подушку с кнопками,прозвонил,всё ок! Мне кажется в сервисе не могут найти причину,поэтому и сказали поменять кнопку. Что скажете?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Модератор ГБО ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й ![]() ![]() |
считать ошибки ключом
Если есть ошибки P0582 P0586, то на 99% виноват выключатель стопсигнала на педали http://www.usa-auto.ru/search2.php?prod=C&...s=prod,prnt,num -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Если есть ошибки P0582 P0586, то на 99% виноват выключатель стопсигнала на педали Возможно. Но тогда стопсигнал всё время гореть будет! -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Модератор ГБО ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й ![]() ![]() |
Если есть ошибки P0582 P0586, то на 99% виноват выключатель стопсигнала на педали Возможно. Но тогда стопсигнал всё время гореть будет! нет. не будет! там 3 пары контактов. 2 постоянно замкнуты - отвечают за сигнал круизу и блокировке акпп, что педаль НЕ нажата и 1 нормально разомкнутая - зажигает стопы -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 9.12.2013 Из: Барановичи Пользователь №: 67 673 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
там 3 пары контактов. 2 постоянно замкнуты - отвечают за сигнал круизу и блокировке акпп, что педаль НЕ нажата и 1 нормально разомкнутая - зажигает стопы Доброго дня всем! Опять мы с нашим круизом. Разобрав датчик увидел, что у меня 2 разомкнутых и один постоянно замкнут. (если смотреть по штоку то первые 2 разомкнутые, 3-й постоянно замнут) Как я понимаю первый стопы, второй акпп, третий круиз... ? 3 контакт был немного подгоревшим... почистил/подогнул....купил новый (( одно и то-же. Исходя из всего вышеизложенного в ветке прошу: - Подсказать грамотного человека с диагностикой которая может видеть круиз... (если такая есть) - Может есть ещё то, что могу я проверить, но не проверил до этого (перечень проверенного: кнопки круиза +, исполнительный механизм эл. часть +, исполнительные механизм воздушная часть +, датчик стопсигналов +, клокспринг.... +/- ибо не проверял но, сигнал работает, подушки не горят, аудиосистема управляется, надпись круиз загорается при нажатии.... +/- не даёт покоя млин) - Послать, эмм... на пиво - Понять и простить. Просто уже немного боевой задор заканчивается... Спасибо. -------------------- Chrysler T&C 3.8 LXI 2001
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
клокспринг.... +/- ибо не проверял но... Клокспринг тоже +. Потому что все кнопки присоединены к одним и тем-же 2-м проводам клокспринга. -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 22:45 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |