![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 360 Регистрация: 23.5.2012 Из: M.O. Noginsk Пользователь №: 51 460 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Уважаемые други.
Каждый из нас сталкивался с тем, что цена оригинальной детали (даже аналога) иногда очень зашкаливает все разумные пределы. Предлагаю здесь выкладывать список тех деталей, которые подходят от машин других марок и прекрасно эксплуатируются. Есть ли какие переделки с этой деталью, чтобы довести её до нужного состояния. И т.д. и т.п. Предлагаю делиться мыслями и ОПЫТОМ! Можно будет потом отсортировать по узлам. Как говориться, с миру по нитке... Итак, начнём: Отбойники передней и задней подвески - подходят от авто "ОКА". Нашёл правда резиновые только. Пол года без нареканий. Амортизаторы задней крышки багажника - от авто CHERY AMULET (инфа не моя) Пружины задней подвески - от авто ВАЗ 2109, 2110. Для установки надо обрезать часть пружины, чтобы витки совпали. У нас они под углом 90 градусов. (Была где то инфа, что прекрасно встают пружины от "Hyundai Accent", жаль что инфу не подтвердили) Верхние и нижние подушки пружины - межвитковые проставки на авто "ВАЗ" (разрезать пополам вдоль). НЕБОЛЬШОЙ FAQ Сообщение отредактировал alenik - 22.3.2018, 15:45 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 19.4.2007 Из: Санкт Петербург / Йошкар-Ола Пользователь №: 7 468 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
У меня на Конкорде стоят калиновские. От седана. Может с партией повезло, но все отлично. Усилие на закрытие-открытие более чем адекватное.
А сегодня изготовил и поставил стойки стаба из восьмерошных рулевых тяг. Хотел уже брать от классики, но повертел в руках восьмерошные и мне идея понравилась больше. Вопервых они под родное отверстие 12 мм. Ненадо ничего рассверливать. Во вторых они меньше и легче классических. Я взял два комплекта "Трек". Два правых наконечника на левую сторону, два левых - на правую. Примерил к родному стабу и спилил с хвостов наконечников примерно 10-15мм (с обоих). Затем заметил, что резьба на наконечниках левая и хотел было уже опечалиться, но потом посмотрел сгоны (Тоже от зубилы) У них с одной стороны резьба левая, а с другой правая. Измерил глубину участка с левой резьбой - получилось примерно половина (около 40 мм). Отрезал часть с правой резьбой, прикинул - неплохо вроде... Съездил докупил четыре гайки "со стрелочкой" :-) Впринципе, можно было с гайками не заморачиваться, а зафиксировать в нужном положении сваркой, я решил сделать с гайками. Все. Снимаем родную стойку и ставим наш комплектик. Посадка у рулевых конусная. Думал надо будет немного развернуть, но все встало отлично. Под гайку я подложил по одной увеличенной шайбе М12. Но лучше по две, тогда отлично встанет родной шплинт. P.S. Вес на глаз раза в полтора больше родных. Точно не измерил (жена конфисковала весы) P.P.S. Оригинал пробовал. ЦЕна 5000р. Результат - проходили около 7000 км. Китая за 1000р. хватило на 5000. Выводы делайте сами. Я для себя определился... Сейчас выложу несколько фоток... ![]() Левая сторона: ![]() Правая сторона: ![]() Зазор у тяги: ![]() Зазор у амморта (Видно плохо, но запас хороший): ![]() Сообщение отредактировал Toxa - 26.6.2014, 20:28 -------------------- Chrysler Concorde 3,2 1999 г.в.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 6:55 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |