![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
Недовыжимает иногда сцепление на ГРАНД ВОЯДЖЕР 2.5crd 2001
Можно ли както продлить жизнь или менять- может трос глючит -------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 28.1.2013 Пользователь №: 58 725 ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток! Пройдя тернистый путь длиною в год вместе со сцеплением Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2002г.в. понимаю, что данное авто для не глупых, рискованных, изобретательных и упертых людей))). Слава Богу есть этот сайт и Господь здоровья его создателям! Кабы не интернет, продал бы уже своего "Леву" не зная с какой стороны к нему подходить. Не мало поломав голову сам над капризами своего "коня", прошу других форумчан не писать сюда "с дуру". Так вот: проблемы с недовыжимом имелись уже при покупке, но т.к. прежний владелец скинул на это дело прилично ударили по рукам. Дальше началось.... Мастер на СТО приказал брать комплект сцепления и вскрывать коробку. Результат- корзина в норме, диск в норме, выжимной еще походил бы, вилку наварил по совету с нашего форума. Поставили, собрали - улучшения незначительные, но ездить уже можно. Поездив полгода, в зимний период проблема встала вновь. Обратился уже к другому мастеру вердикт - рабочий сцепления в замену. Ну раз его все равно в замену решил порисковать, поэкспериментировать и что нибудь изобрести)). Словом выстрогал из бревна брусочек такой, примерно 3см толщиной и 10 длиной и вставил его между задницей рабочего цилиндра сцепления и корпусом КПП (сделал это т.к. мастер сказал, что рабочий болтается и от того все поблемы). С описаной деревяшкой при старом цилиндре полет стал нормальным. Проездил так 3 недели пока не пришел новый запчасть. После установки нового цилиндра, замены жидкости и прокачки системы недовыжим вернулся. Подождав чуда 4 дня выстрогал по памяти новую деревяшку, поставил "куда положено" и езжу так вот уж 7й месяц. Поясню, что еще при старом цилиндре заметил, что при нажатии на педаль сцепления весь корпус цилиндра отходит назад миллиметров на 6. Деревяшка же из бука лишает деталь возможности двигаться назад и соответственно шток примерно на 5-6мм дальше выжимает вилку. Был правда страх, что корпус цилиндра треснет, но все цело, сегодня туда глядел и жидкость проверяю постоянно. Страх был примерно такой же как и при установке ВАЗовского расходомера воздуха))). Всем удачи.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 19:37 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |