Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила публикации отзывов о работе или товаре.

Все отзывы публикуются ТОЛЬКО после проверки модератором. Не надо 10 раз подряд делать "дубли" сообщений.

Крайне желательно в отзыве оставлять конкретную информацию, такую как:
1) дата посещения
2) номер заказ-наряда или накладной

> SRT-Автосервис (Варшавка), день первый
sheridan
сообщение 20.4.2013, 18:33
Сообщение #1


Клубничка КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 774
Регистрация: 30.3.2010
Из: Москва, Братеево
Пользователь №: 29 594
Реальное имя:Екатерина
Город:Москва



Итак пришла пора отдавать своего коня в сервис, менять масло в ДВС, фильтра, подвеску посмотреть, переобуться, ну и по мелочи. Для всего этого мероприятия был выбран СРТ-Сервис на Варшавке, более известный налоговым органам как ООО "Крафт" и возглавляемый неким Денисом Владимировичем ДХХХХХ, который по некоторым данным наряду с американскими машинами так же увлекается хоккеем. Информации о сервисе у нас на форуме немного, вот тут чуть-чуть упоминается ( http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=134002) Запись без проблем на субботу утро, нашелся этот сервис вообщем не сложно, хотя табличку перед блок постом с диким охранником и ультиматумами типа "вход воспрещен" и "только по пропускам" стоило разместить. Сервис из себя представляет комплекс небольших зданий и сбит достаточно плотно, административная часть сервиса выглядит весьма презентабельно - телевизор, стереосистема, мини-магазинчик с маслами Мотюль и всякими фишечками для янки с Ебея, цены на них кстати весьма не высоки, различные магнитолки от Караванов, Пацифик и прочего, кожаные кресла и диванчик - очень чистенько и мило. Очень понравилась атмосфера - ни какой суеты, мата, грязных гастеров и прочего сопутствующего "шарма" некоторых подобных заведений, ждать пришлось 10-15 минут и машина отправилась в цех.... Занимался нами менеджер или управляющий по имени Антон, судя по всему он там начальник. Данный товарищ сразу произвел благоприятное впечатление - спокойный, ровный, с правильно поставленной речью, выдал нам документ о приеме авто и отправил нас гулять минут на 15-20, т.к. очень хотелось есть им же была посоветована столовая в здании поблизости, которая к сожалению была закрыта в связи с выходным днем, в итоге с мужем отправились в близлежащий МакДоналдс. Вернулись через час, сытые и довольные, прождали еще минут 20 в их "офисе" в ожидании Антона с "расстрельным" списком. И вот он пришел.... разочарую любителей сенсаций, был он спокоен и машинку в целом не ругал. Помимо известных нам неполадок и работ, был приговорен левый подшипник опоры стойки, оба передник рычага, правая передняя ступица, и протекающий поддон ДВС, который в свое время был очевидно варен. Ну да ладно, надо так надо, примерно на это с супругом и рассчитывали. Так же интересовались непонятным инородным стуком\шумом на прогретом ДВС, шум этот был с момента покупки и в принципе за 30т.к. себя ни как не проявил. Антон в присущем ему спокойном стиле поведал нам о конструктивных особенностях нашего двигателя и об износе поверхности какого то кулачка, который толкает толкатель или кулачит кулатель :-) в подробности вникать не стали, обещали послушать на всякий пожарный. В целом Антон остался доволен авто и нашей соглашательской политикой. На счет привезённого нами масла 10на60 не возражал, хотя был недоволен производителем, а именно Кострюль, (а ведь была у супруга крамольная мысль на лето 15на50 Мотюль 300В залить), ну ладно...посмотрим что из этого выйдет. машину оставили до завтра т.к. ехать за ней вечером не имеем возможности. Пока о качестве работ судить не могу, продолжение завтра, а сейчас объявленный прайс в размере 30-32 рублей. Работы: замена обоих чашек опоры с подшипниками - 3руб. замена передних рычагов - 2.4руб замена ступицы передней - 1руб замена поддона - 2руб замена заднего аморта - 1руб. сход развал в районе - 1,5 рублей (по результатам проверки), запчасти за исключением масла все принадлежат им, что-то неоригинал, что-то б\у, и так з\ч: чашки с подшипниками 2 штуки - 4,8руб рычаги передние 2 штуки - 3.4руб ступица - 2.5руб поддон - 3.5руб фильтр масло - 0.3руб прокладка поддона - 1.5руб аморт задний - 3руб и еще замена втулок заднего стаба в районе 1.5руб Вот как-то так, пока все гут, придраться не к чему, Антон показался весьма неплохим и соображающим в этих делах человеком, завтра посмотри на результат... Да кстати, ребята наш клуб знают, и сайтик регулярно мониторят, я так поняла у ребят есть желание посоперничать с Мопар-Сервисом, чтож с учетом географических аспектов я думаю многим будет удобней Чертаново вместо Тушинской. to be continued


--------------------
Крайслер 300М 1999г.в. 3,5 EU - продано
Крайслер 300М 2001г.в. 3,5 - похож на Special - продано
Крайслер 300С 2007г.в. 3,5 RWD 5АКПП - продано, уехал жить в Выхино
Мерседес-Бенц GL X164 2007г.в. дизель - достался в наследство
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ras_algul
сообщение 28.5.2014, 22:18
Сообщение #2


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 27.12.2013
Из: Солнцево-парк
Пользователь №: 68 157



Оставлю свои пять копеек.Треснуло жабо,точнее даже не треснуло,а как будто камешек кто то с балкона кинул,лобовое не пострадало,а вот жабо под замену.В магазине ценник более чем неадекватный 6000 с копейками за кусок пластика.Ладно,заклеил хоз.скотчем пробоину и начал потихоньку мониторить сайты с объявлениями.И вот в субботу 24.05.14 мне улыбнулась удача,нашел б/у, в приличном состоянии за 1500 к.Продавцом оказался SRT сервис,а контактное лицо некий Антон(я так понимаю занимающийся продажей зап.частей с разбора).Итак,в субботу и воскресенье я до Антона не дозвонился,ладно,человек на пятидневке.Звоню в понедельник 26.05.14,так и так,мне нужно жабо с вашего разбора для такой то машины.Ответ.У нас разборки нет и не было,а жабо есть, приезжайте и забирайте за 1500 руб.Говорю,завтра друг заедит с 16-00 до 17-00 и заберет.Антон,нет проблем,с предварительным созвоном вплоть до 21-00. Захожу на их сайт и вижу на заглавной странице красным по белому написано-Авторазборка.Зачем говорить,что у них нет разборки?Непонятно.Ладно,идем далее,звоню другу,диктую тел.,говорю чтобы прозвонился перед посещением сервиса.На следующий день друг звонит(мне) в 15-50,говорит,что к тел.никто не подходит.Я говорю,ты езжай в сервис(благо 10 минут езды от его работы),а я попробую дозвониться.Антон действительно к тел.не подходил и я позвонил напрямую в сервис,объясняю ситуацию,в ответ говорят чтобы через 10 минут перезвонил пока они посмотрят есть ли в наличие.Во как,бронь оказывается уже ничего не значит.Ладно,молюсь эти 10 минут чтобы жабо было в наличие.Перезваниваю,это опять я,с своим жабо вам докучаю,есть в наличие или нет?Отвечают,какое жабо,вам чего надо?Понятно,начинаю рассказ про белого бычка еще раз.Этот сотрудник уже не просил перезвонить через 10 минут чтобы удостовериться есть ли оно в наличие,а сказал сразу,в наличие,2000руб.Я глотнул воздуха и поинтересовался по какой причине жабо выросло в цене за сутки на 500 рубликов.Суть да дело,я ему рассказал всю историю начиная с самой субботы.Чувак понял,что с ценником на жабо я в теме и начал переобуваться на ходу,придумал какую то акцию для покупателей с Авито(объявление я нашел именно там),что якобы для покупки зап.частей с Авито и именно по тому ценнику который висит на Авито,надо распечатать интернет страницу,вырезать объявление и тогда будет мне счастье за 1500руб.Простой вопрос,где прописаны условия так называемой "акции"(в объявлении их просто нет) и чем покупатели с Авито отличаются от обычных покупателей,обратившихся в сервис напрямую видимо поставил его в тупик.В связи с этим тупиком,он решил отдать жабо по первоначальному ценнику.Оговорюсь сразу,что в принципе я был готов выложить до 3000 руб.,но дело то не в деньгах,а в принципе.Тем более терпеть не могу когда меня начинают разводить,конечно же это никому не нравится,но для меня это как красная тряпочка для быка,я бы даже сказал,что у меня Разводилофобия.Как то так.Никого не хотел обидеть или оскорбить,изложил одни лишь факты.Всем удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SRT-SERVICE
сообщение 15.6.2014, 17:41
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 15.6.2014
Пользователь №: 72 178
Реальное имя:Денис



В ответе на «Ваши пять копеек», мы не будем вдаваться в тонкости продаж розничного отдела нашей фирмы, но поверьте, они есть ….и «Вам улыбнулась удача», потому что мы открыли магазин на AVITO . ru СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ САМЫХ ТРЕБОВАТЕЛЬНЫХ И ВЗЫСКАТЕЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ!!! Если Вы по каким-то причинам не можете приехать за нужной запчастью в день когда впервые дозвонились, это не наша вина и системы резервирования (брони) у нас нет!!! (тем более на несколько дней) И если так получилось, что общение по телефону идет с человеком впервые – с Вашей стороны не составило труда изложить суть своего вопроса. Акций никаких на АVITO нет (и купонов распечатывать не надо), есть цена, указанная в объявлении и она окончательная т.к. является достаточно конкурентной. Приехать за запчастью должен был кто-то из Ваших приятелей и для упрощения и уточнения данной покупки было предложено распечатать объявление и передать ему. Тупиков у нас не бывает!!! В нашем сервисе любые спорные вопросы всегда решаются путем человеческого общения и поиска компромиссного решения. В ИТОГЕ Вам досталась нужная запчасть за хорошие деньги ( в два раза дешевле чем изначально рассчитывали).
Всем желаем хороших и правильных покупок!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- sheridan   SRT-Автосервис (Варшавка)   20.4.2013, 18:33
- - sheridan   День второй. Решила новую тему не создавать, продо...   21.4.2013, 15:49
- - Artem_evich   Начало положено и хорошо. Про то, что клуб знают( ...   21.4.2013, 18:29
- - lenin1972   Был в данном сервисе 21 апреля, менял масло и все ...   25.4.2013, 16:45
- - lenin1972   Второй мой заход в данный сервис был менее удачен:...   8.5.2013, 9:34
- - lenin1972   Вчера забрал машину из сервиса, меняли стойки+опор...   16.5.2013, 11:16
- - pegasik   Делал ремонт в SRT. Предварительная диагностика (з...   19.10.2013, 12:12
- - IgorVitalich   Обслуживаю свой Chrysler в SRT уже не первый год. ...   29.1.2014, 17:00
|- - sheridan   Цитата(IgorVitalich @ 29.1.2014, 18:03) О...   17.2.2014, 13:09
- - pegasik   После моего первого отзыва был в этом сервисе не е...   27.3.2014, 16:13
- - ras_algul   Оставлю свои пять копеек.Треснуло жабо,точнее даже...   28.5.2014, 22:18
|- - SRT-SERVICE   Цитата(ras_algul @ 28.5.2014, 23:21) Оста...   15.6.2014, 13:19
||- - ras_algul   Цитата(SRT-SERVICE @ 15.6.2014, 15:2...   29.10.2014, 18:17
|- - SRT-SERVICE   В ответе на «Ваши пять копеек», мы не будем вдава...   15.6.2014, 17:41
- - adav   Приехал сегодня из сервиса SRT. последний заказ-на...   12.6.2014, 17:28
|- - SRT-SERVICE   Цитата(adav @ 12.6.2014, 18:31) Приехал с...   27.6.2014, 12:45
- - jedi-coder   Ооо, знакомое название в заголовке, поделюсь своим...   4.8.2014, 22:24
- - infinityhit   Сервис не закрыли этот?А то звоню вторую неделю те...   21.2.2015, 12:14
- - DAK   Да работают.   4.3.2015, 18:21
|- - Jetpack   Они переехали на Дербеневскую улицу, 20   19.4.2015, 21:01
- - FLINT_Africa   И называются American Garage...   10.9.2015, 13:54


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 4:41Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: