Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Треск при переключении АКПП., Треск приприпереключении АКПП В положение R.
alex101491
сообщение 22.8.2013, 18:27
Сообщение #1


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 195
Регистрация: 26.2.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 37 375
Реальное имя:Алексей



Добрый всем вечер,столкнулся со следующей проблемой:при переключении АКПП в положение R, что при нажатой педали тормоза,что при начале движения назад-слышен даже в салоне треск.Кто сталкивался,в чём проблема?Самодиагностика Ошибок не показывает.


--------------------
Крайслер T&C LX 2003г.3.3л.182 лошадки.Газ-бензин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
prozius
сообщение 31.5.2014, 9:54
Сообщение #2


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 31.10.2012
Из: Минск
Пользователь №: 56 061



Появилась аналогичная проблема после снятия на ремонт и установки двигателя, слышно металлическое постукивание с левой стороны где-то снизу с частотой коленвала первые минут 10-15 постоянно, потом после прогрева только в положении R и ещё заметил что при переключении на R заметно поднимается задняя часть двигателя, при переключении на D опускается и стук пропадает, коробка работает нормально, ничего не дергает не буксует. Кто сталкивался с такой проблемой это может быть из-за неправильной установки двигателя? или проблема скорее в подушках?


--------------------
Chrysler 300M 3.5 1999
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prozius
сообщение 5.6.2014, 8:50
Сообщение #3


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 31.10.2012
Из: Минск
Пользователь №: 56 061



Цитата(prozius @ 31.5.2014, 11:57) *
Появилась аналогичная проблема после снятия на ремонт и установки двигателя, слышно металлическое постукивание с левой стороны где-то снизу с частотой коленвала первые минут 10-15 постоянно, потом после прогрева только в положении R и ещё заметил что при переключении на R заметно поднимается задняя часть двигателя, при переключении на D опускается и стук пропадает, коробка работает нормально, ничего не дергает не буксует. Кто сталкивался с такой проблемой это может быть из-за неправильной установки двигателя? или проблема скорее в подушках?

Проблема решена, всё дело было в том, что верхногами была установлена металлическая прокладка стартера (хотя там нарисована стрелка и надпись "UP") и возможно немного загнута, в итоге она била об болты на маховике, почемуто больше всего на задней передачи


--------------------
Chrysler 300M 3.5 1999
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 9:34Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: