![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 28 460 Реальное имя:Сергей +375297601324 ![]() ![]() |
В данный момент занимаюсь ремонтом своего гранд вояджера. Пытаюсь самостоятельно поменять задний сальник коленвала. Предстоит снятие коробки.
В связи с этим есть немного вопросов по сцеплению: 1. Можно ли где то в Минске переклепать диск сцеплния и что для этого нужно? 2. Если такое не возможно посоветуйте где можно оперативненько найти в наличии и по вменяемым ценам- выжимной и диск с корзиной, отдельно или в сборе ( комплектом) спасибо за ваши ответы и участие. PS готовлю фотоотчет. -------------------- CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Касаемо Blue Print. При начале движения (изредка) или при легком накате (в половине случаев) именно на первой передаче возникает резонанс - дергается машина. Проявляется только на близких к скорости авто оборотах двигателя (если отпускать сцепление на оборотах больше, чем текущая скорость, будет ускорение без рывков). Точную причину еще не нашел.
Сравнивал с другим автомобилем (Sachs), у меня Blue Print чуть резче хватает. Больше нареканий нет. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 20:13 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |