![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.4.2014 Из: г. Москва Пользователь №: 70 718 Реальное имя:Daulet ![]() ![]() |
Здравствуйте!
В процессе эксплуатации появился стук в двигателе, заехал в сервис сказали стучат шатуны. Двигатель 3.0, на сколько понял 6G72. Залил присадку уменьшающую трение ER, стук стал потише. Машина на ходу, масло держит на уровне. На одном сервисе рекомендовали вскрыть двигатель и провести ремонт. На другом сервисе рекомендовали купить б/у двигатель и ездить дальше. Решил спросить на форуме, как поступить? Может порекомендуете сервис, где могут грамотно поменять или отремонтировать двигатель. В любом случае придется покупать ремень ГРМ и всё что с ним меняется, так же свечи, провода. В районе г. Мытищи или Медведково. Перенес тему из NS/GS в РиЭ. Сообщение отредактировал Юра - 29.5.2014, 19:49 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.4.2014 Из: г. Москва Пользователь №: 70 718 Реальное имя:Daulet ![]() ![]() |
Давление масла не мерили, вот только не понял как взаимосвязаны вкладышы и давление, масленный насос вроде не зависит от шатунных вкладышей?
Знаю, что надо разбирать и после это уже оценивать объем работы, но разборка стоит примерно 10 рублей и потом искать детали, и не факт что они есть и не надо ждать. Б/у двигатель от мицубиси из Японии стоит в районе 30-35 рублей, установка 20 рублей, плюс ремни и свечи. Вся процедура три дня. Гарантия месяц. Пробег большой на машине. Там полумерами не отделаешься. Поэтому и спрашиваю может кто ремонтировал и скажет в какую сумму встает ремонт. А то что стучит двигатель это точно, тарабанит как дизель и трясется весь на холостых. Стук в нижней части. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 21.12.2012 Из: Мытищи Пользователь №: 57 808 Реальное имя:Вячеслав ![]() ![]() |
Уже делали частичную переборку движка (замена колец, вкладышей) обошлось около 45 рябчиков), через 50 тыс. завис клапан-сменил движок, по ценнику 60 тыс., но движок б/у и сейчас слегка коптит, надо менять маслосъемные. Так-что решать тебе, смотря на какой движок попадешь.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 12:21 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |