![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 195 Регистрация: 26.2.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 37 375 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Добрый всем вечер,столкнулся со следующей проблемой:при переключении АКПП в положение R, что при нажатой педали тормоза,что при начале движения назад-слышен даже в салоне треск.Кто сталкивался,в чём проблема?Самодиагностика Ошибок не показывает.
-------------------- Крайслер T&C LX 2003г.3.3л.182 лошадки.Газ-бензин.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 31.10.2012 Из: Минск Пользователь №: 56 061 ![]() ![]() |
Появилась аналогичная проблема после снятия на ремонт и установки двигателя, слышно металлическое постукивание с левой стороны где-то снизу с частотой коленвала первые минут 10-15 постоянно, потом после прогрева только в положении R и ещё заметил что при переключении на R заметно поднимается задняя часть двигателя, при переключении на D опускается и стук пропадает, коробка работает нормально, ничего не дергает не буксует. Кто сталкивался с такой проблемой это может быть из-за неправильной установки двигателя? или проблема скорее в подушках?
-------------------- Chrysler 300M 3.5 1999
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 9:41 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |