![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва Пользователь №: 39 003 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Скажите сколько он есть должен. Бензина ел от 11 по трассе до 22 а суперпробках. Газа стал есть после его установки 10 дней назад 30 литров на сотню в среднем. Это нормально или нет и в чем смысл газа тогда если на нем получается ездить дороже...
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 2.6.2013 Из: Тверь Пользователь №: 62 557 ![]() ![]() |
Всем привет!
Есть ли смысл устанавливать ГБО 1-2 поколения на LHS 3.5 ? Я смотрю у всех разные впечатления и расходы на топливо. У меня средний цикл на бензине 12-13 на 100 км. -------------------- GMC JIMMY 88 3.1 - был. Уехал в Гатчину.
Chrysler LHS 94 3.5 - есть. Очень доволен! Уникальный автомобиль. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 236 Регистрация: 5.3.2013 Из: SPb Пользователь №: 59 787 ![]() ![]() |
Всем привет! Есть ли смысл устанавливать ГБО 1-2 поколения на LHS 3.5 ? Какой практический смысл? 1-2 поколение использовало впрыск одной форсункой во впускной коллектор. По современным меркам это не оптимально и не очень безопасно. Я смотрю у всех разные впечатления и расходы на топливо. У меня средний цикл на бензине 12-13 на 100 км. Для города - нормальные цифры. -------------------- Chrysler 300m, 2000, 3.5, petrol+gas, gold color, europe.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:39 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |