![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
Цитата(---Электрика CRD. Вопросы и проблемы---) В этой теме объединены: Принудительный запуск насоса подкачки топлива 2.5 CRD Вопрос следующего характера: алгоритм подкачивающего насоса на 2,5 CRD- насос врубается на 1-1,5 мин и вырубается. На фото снизу реле подкачивающего насоса, что нужно закоротить напрямую что бы насос качал постоянно? Или извлечение реле и подключение на прямую мне ничего не даст. В баке запарафиненая соляра, хочу скачать и залить нормальной. А цвыркать по 1-1,5 мин так много времени надобно, да и видимо не очень хорошо как мне кажется это для насоса учитывая то, что в баке литров 55-60. Попробовал напрямую соединить верхний левый контакт и нижний правый, результат ноль.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Проводку проверяйте. В худшем случае вышел из строя выход ECM.
От разъема C1 ECM, контакт 21 идет масса на (список знаком?): 1) кнопки круиза, 2) датчик скорости, 3) датчик температуры ОЖ, 4) датчик температуры АКБ, 5) датчик воды в топливе. По одновременности симптомов, начинать поиски хорошо бы возле ECM. От ECM C1-21 провод (темно-синий с темно-зелеными полосками) имеет две скрутки: S148 и S318. В S318 сходятся массы кнопок круиза и датчика воды, в S148 (он ближе к ECM) все остальное. S148 находится в жгуте проводки где-то над стартером достаточно близко к ECM. Картинка есть в мануале за 2003-й год: 16151-rs.pdf, стр.1144 (8W-91-29). -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 15.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 624 Реальное имя:Геннадий ![]() ![]() |
[quote name='Koxx' date='12.5.2014, 23:19' post='1985299']
Проводку проверяйте. В худшем случае вышел из строя выход ECM. ПРОСТИТЕ А ЧТО ЭТО - ЕСМ - И ГДЕ НАХОДИТСЯ От разъема C1 ECM, контакт 21 идет масса на (список знаком?): [size="1"]1) кнопки круиза, ............................................. S148 находится в жгуте проводки где-то над стартером достаточно близко к ECM - ГДЕ ИМЕННО ЭТО ВСЕ НАХОДИТСЯ???? Сообщение отредактировал faust - 13.5.2014, 15:35 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г. ------------------------------------------------------------------------ Я ставлю герцогство против гроша Что я не знал себе цены... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
ECM. ПРОСТИТЕ А ЧТО ЭТО - ЕСМ - И ГДЕ НАХОДИТСЯ ECM - ГДЕ ИМЕННО ЭТО ВСЕ НАХОДИТСЯ????[/b] ЕСМ висит на поперечине между фарами ближе к левой фаре (по ходу движения) - блок серого цвета (алюминий) к которому подходит 2 долстых жгута с большим кол-вом проводов. ECM - engine control modul -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 6:21 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |