![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 12.5.2014 Из: Беларусь Пользователь №: 71 448 Реальное имя:Туз Пиковый ![]() ![]() |
Всем привет из Беларуси!
Принимайте новенького и сразу с вопросами: 1. Кабриолет 2005 года - какие минусы у него (именно болячки природные), кроме того, что аккум в бампере? ![]() 2. Масло в нём меняется как и в других около 10.000 или как я прочитал на форуме, что 5.000км нужно? 3. Какие вопросы могут быть по мотору 2.7? 4. Примите чуть что в свои ряды? Пока что всё, спасибо всем за внимание! |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 12.5.2014 Из: Беларусь Пользователь №: 71 448 Реальное имя:Туз Пиковый ![]() ![]() |
Вот если нравится - и диагностика показывает, что критичного нет - НАДО БРАТЬ не думая. 15 литров он жрет когда УБИТЫЙ. Все, что ломается по подвеске - все делается. Смотреть крышу - и брать. Диагностика ошибок не выбила, помпа оригинал стоит и вроде бы пока не планирует умирать. Да и хозяин говорит каждое ТО менять помпу и не будет проблем. Лямбды все отлично работают, да и сам движок чистый. Я не знаю сколько она кушает, это я так прикинул. Ну раз кушает меньше 15 - значит не критично для меня. Сегодня специально поставили на улицу под ливень и целый день под ливнем катались - сухо. Только вот сзади нужно под стеклом прошить, стекло плотно сидит, а под ним как кармашик, но даже и влага когда попадает, она идет на сливы, а не в салон. Можно описать мне распространненые проблемы в этом двигателе. Ну из косяков, которые нужно устранить, но возможно и хозяин устранит их - это подкрыльную защиту слева, там где аккум, а также сделать печку, а то работает только на 4. Ну и при этом исправлении проблем - заберу тогда. Но хочу знать проблемы данных моделей и с чем можно встретиться. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 20:24 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |