![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
Цитата(---Электрика CRD. Вопросы и проблемы---) В этой теме объединены: Принудительный запуск насоса подкачки топлива 2.5 CRD Вопрос следующего характера: алгоритм подкачивающего насоса на 2,5 CRD- насос врубается на 1-1,5 мин и вырубается. На фото снизу реле подкачивающего насоса, что нужно закоротить напрямую что бы насос качал постоянно? Или извлечение реле и подключение на прямую мне ничего не даст. В баке запарафиненая соляра, хочу скачать и залить нормальной. А цвыркать по 1-1,5 мин так много времени надобно, да и видимо не очень хорошо как мне кажется это для насоса учитывая то, что в баке литров 55-60. Попробовал напрямую соединить верхний левый контакт и нижний правый, результат ноль.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 15.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 624 Реальное имя:Геннадий ![]() ![]() |
Всем привет. Нужен совет.
Поменял масло. При установке повредили фильтр масленый. Вовремя заметил. Вылилось больше половины масла. Поменял повторно все. На следующий день заправил кондиционер…. (интересно это стечение обстоятельств или выше описанные мероприятия могли спровоцировать возникновение проблем с машиной… что-то зацепили, повредили и т.д.) И вот началось. Сперва стала прыгать стрелка скорости. Плюс минус 10 км. И это как во время движения, так и на месте. На светофоре иногда прыгает и держится на 40-60 км/ч. На трассе побывал включать круиз контроль, не вышло, сбрасывало * когда стрелка скорости плясала, иногда нет. А потом стрелка температуры стала ходить с 40 градусов до 110, туда-сюда. Иногда даже срабатывал зум типо перегрев. Потом становится на 90 и тишина. Пару километров и опять стрелка блуждает. Сегодня заметил, что когда стрелка температуры поднимается к красному сектору уже нет звукового зума а просто включаются вентиляторы охлаждения. НО и это не все. Обороты, стрелка, она гуляют, и мне кажется в унисон со стрелкой скорости. Когда та на месте машина как машина. Все это продолжается две недели. Было пару тройку дней когда проблемы не наблюдалось, но она опять возвращается. В сервисе, на сканере электрики посмотрели. Нашли пару ошибок (кстати, самодиагностика ключом их не показала). Но милашка при них машина вела себя порядочно. Ошибка круиза, температуры и еще чего-то, сбросил. Пару дней. И опять 25…………. У кого-нибудь есть советы куда копать. Заранее спасибо. Опять записался к тем же электрикам. Что это??? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г. ------------------------------------------------------------------------ Я ставлю герцогство против гроша Что я не знал себе цены... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 0:00 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |