![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 21.5.2010 Из: Калининград Пользователь №: 30 807 Реальное имя:Александр Город:Калининград ![]() ![]() |
Добрй день Форумчане. Мне надоел большой расход топлива наChrysler Voyager 2000 y. 2,4 L, 3-АКПП, порядка 16л-18л/100км. и отсутствием тяги после 100 км/ч. Решил заменить топливный фильтр, т.к. уже все что можно из расходников поменяно. Снял попоробывал продуть, а через него еле-еле воздух проходить, хотя я его менял летом (5000км) назад. Новый уже не хочу ставить, ценик на него 2800р за Мопар и 1300р за китай. Решил поставить от Пасата, заранее изучив как работает система обрадки и подачи. И так подробнее... Топливный насос закачивает бензин в магистраль подачи топлива - поступает в топливный фильтр - в обратку и топливную рампу. В обратке (В баке) установлен регулятор давления топлива (3,5 атмосфер),а в топливной рампе установлены форсунки двигателя. Топливный фильтр на 2.4Л помимо функции фильтра(размер с жиголевского карбюраторного, с класики, который обычно меняют раз 3-5 тысяч км) выполняет и еще роль тройника (вход ,после фильтра,-регуляторор давления-топливная рейка). И так себестоимость: 50руб(фильтр)+25руб(тройник)+100р(пласткове шланги)=2800руб(оригинал) или 1300руб (Китаец) !!!!!
Да и еще есть отличная альтернатива чемпионовским свечам, Bosch FLR8LDCU (+9), если кому надо [Архив] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 6.12.2011 Пользователь №: 46 074 ![]() ![]() |
Всем здраствуйте у меня караван 2000г.в. с ним такая проблема, расход топливо при спокойной езды 20литров на 55 миль кализатор выбитый, свечи поменяны, свечные провада тоже, ошибок нет думаю филтр бензиновый забытый, но вот ещё что была капиталка, тачили двиг иза расточьки может такой расход быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 26.2.2014 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 69 694 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Всем здраствуйте у меня караван 2000г.в. с ним такая проблема, расход топливо при спокойной езды 20литров на 55 миль кализатор выбитый, свечи поменяны, свечные провада тоже, ошибок нет думаю филтр бензиновый забытый, но вот ещё что была капиталка, тачили двиг иза расточьки может такой расход быть? Нет, после расточки расход не может сильно увеличится, не настолько его растачивают)У меня тоже проблема с расходом, только у меня 25-30 литров. Dodge Caravan 99г. 2,4L.Машина досталась с удаленным катализатором, без установки пламегасителя и обманки. Поставил обманку, улучшилась динамика на низких оборотах от 1500 до 2000. Через OBD II и АвтоДоктор слежу за параметрами системы. Автодоктор показывает расход 18 литров. По факту намного больше, 60 литров на 260 км. т.е. 23 литра не 100 км смешанный цикл. Это очень много. Причем до установки обманки при спокойной езде, расход был больше чем при динамичной. Сейчас одинаковый, хоть педальку в пол, хоть ползи как каракатица. Буду переделывать фильтр как т/с. О результатах отпишусь. Есть еще какие нибудь идеи в чем может быть проблема? -------------------- Dodge Caravan III 99г.в. 2,4
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 12:12 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |