![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 2.5.2014 Из: М. Подбельского & М. пл. Мужества & Хургада Дахаб & Бр. обл :) Пользователь №: 71 225 Реальное имя:Aleksey ![]() ![]() |
Имеющие опыт люди знают что это за мерзость (p0700),
Как правило коробка падает в аварию safe mode (аварию), сигнал от блока на плиту "2/4 передача" и p0700 на диагностику не говоря о "ключом 3 раза" Кто не знает ошибка p0700 означает неисправность АКПП, не конкретно! т.е. и самодиагностика будь то сканер OBD2 - при считывании памяти видит P0700 и остальной список. хотя эта p0700ая изначально выводиться куда более подробно как p0710, p0720 и.т.д. ! в стиле как у двигателя "бедная смесь в 2 цил", "детонация в5ом" - обожаю :) (вплоть до того на каком метре провод от мозгов до коробки потерся) Само - собой я поделюсь результатами работы, даже с печатной платой помогу! "dodge-chrysler" будет пользоваться... не первый год PDF-ками пользуюсь :) Если убедил - мне для работы нужно данные, PDFки, советы именно по 700ой, В конечном итоге получим аналог сверх-дорогих современных сканеров третьего поколения но более удобно с расшифровкой кодов как на ЖК дисплей в карманном исполнении, хоть на PC и на рус.яз.! :) Дел тут на 2дня-2 недели в зависимости от свободного времени, а польза от результата очевидна! я помешанный программист "микро-контрольщик" пишу и разрабатываю (паяю) как прошивки, так и прикладной софт для работы с/на PC соотв. специализируюсь на преобразовании цифровых протоколов, любые PWM (ширина импульса), сигнализации любой сложности за пол дня пишу, CANы, (USB те же яйца), K-L-Line > rs232, радио протоколы передачи, mp3, Video, да мне без разницы! я любитель и владелец LH2, т.е. обкатать на чем есть. Сразу такой вопрос - как то нужно мне свою коробку, точнее TCM ронять в даун, чтобы эмулировать ошибки есть какие идеи ? Не охота осцилограф с аппаратным эмулятором вешать в разрез и к PCM блоку... Для издевок есть LH2 2,7 02 (intrepid2 2,7 02г) у него кто знает - спарка в одной коробке и спаренные мозги и упр двиг, он же ECUкоробки 4 разьема 2двиг, 2 по коробке, одна фишка - вход с датчиков, другая упр. гидрачами плиты. Побитно разбирать с нуля не охота, так и дольше будет :( Особенно хочу обратиться к ведущему раздела АКПП, знающим о чем речь и какая польза :) из мозгов, из памяти при возникновении 700ых ошибок!!!, нужен протокол, по подробной расшифровке er p0700ой жду ответов, предложений как сюда, так и в личку! ICQ в привате. -------------------- 166 3-ой рецидив
272 2-ой рецидив 111 разок.... Ну не провацируйте на 272+105ую Ну дайте-же стать на путь...!!! :( а то пойдете по 33-ей :D |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 757 Регистрация: 5.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 28 162 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Супер крутая тема!
То есть вы хотите поставить прибор перед блоком управления коробкой и с его помощью получать информацию прямо с датчиков коробки и управлять соленоидами? Это надо знать очень много про конкретную модель АКПП. Например пробуксовывание пакета фрикционов определяется по скоростям вращения входного и выходного валов коробки, при этом блок управления знает какая включена передача т.е. какое передаточное отношении в данный момент. Также штатный блок умеет определять износ пакетов в "условных единицах", как, х.з. может по времени между активацией соленоида и моментом срабатывания датчика давления конкретного пакета. А может блок измеряет время от активации до момента когда разность скоростей входного и выходного вала станет соответствовать передаточному отношению на данной передаче... Короче, приборчик должен сам определять неисправность по входным параметрам? Может пусть определением неисправности занимается штатный блок управления АКПП, а его просто спрашивать что не так? Сами то датчики с соленоидами можно проверить сравнительно просто- мультиметром, осциллографом. Вопрос как по их сигналам определить неисправность. Это ж можно реализовать "ручной" режим переключения- ваще круть! :) -------------------- `94 Dodge Grand Caravan 3.3l AWD продан
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 2.5.2014 Из: М. Подбельского & М. пл. Мужества & Хургада Дахаб & Бр. обл :) Пользователь №: 71 225 Реальное имя:Aleksey ![]() ![]() |
Супер крутая тема! То есть вы хотите поставить прибор перед блоком управления коробкой и с его помощью получать информацию прямо с датчиков коробки и управлять соленоидами? Это надо знать очень много про конкретную модель АКПП. Например пробуксовывание пакета фрикционов определяется по скоростям вращения входного и выходного валов коробки, при этом блок управления знает какая включена передача т.е. какое передаточное отношении в данный момент. Также штатный блок умеет определять износ пакетов в "условных единицах", как, х.з. может по времени между активацией соленоида и моментом срабатывания датчика давления конкретного пакета. А может блок измеряет время от активации до момента когда разность скоростей входного и выходного вала станет соответствовать передаточному отношению на данной передаче... Короче, приборчик должен сам определять неисправность по входным параметрам? Может пусть определением неисправности занимается штатный блок управления АКПП, а его просто спрашивать что не так? Сами то датчики с соленоидами можно проверить сравнительно просто- мультиметром, осциллографом. Вопрос как по их сигналам определить неисправность. Это ж можно реализовать "ручной" режим переключения- ваще круть! :) Вот абсолютно точно понята вся идея! даже без схем (схема на бумаге, мне завтра отсканят и пришлют, выложу) Уже можем вместе разбираться ! УЖЕ ЕСТЬ ПРАКТИЧЕСКИЙ РЕЗУЛТАТ см. в конце. 1.2.3 именно так! 4. "Определять неисправности родным блоком" - конечно!, тем более он это может! И по моему удобней того же VAG и понятно по крайслер-овским OBD таблицам (cм PDF) взять расшифровки типа "детонация в третьем", "богатая во втором" "а в пятом бедная" (по движку роспись ошибок очень подробная! отличная ) Взять VAZ, VAG когда ошалевает кислородник, завальцовываеться катализатор. Люди в панике - шунтируют кислородник, пробивают ломом катализатор :D ))) По хорошему как минимум нужно вытаскивать рампу, под каждую форсунку мерный стаканчик.... (по движку и так все подробно и у DRBII, самодиагн ) Я планирую именно не совсем переключаться на эмулятор, типа родной PCM кидать на заднее сидение и ехать лишь девайсе и лишь им диагностироваться и управлять. А получить возможность именно интерпретировать выходные диагностические данные родных мозгов (ДАННЫЕ ТО ЕСТЬ) в более развернутую форму формата DRBIII, а именно (p0700ошибка) p0700 - означает неисправность АКПП неисправность и все на этом :( хотя данные из мозгов по-моему любого крайслера - идут одинаково подробные но сканера DRBII класса, как и само-диагностика не отображает развернутые. 5. А ведь есть уже готовые алгоритмы поиска неисправностей! см PDFы по коробкам (каталоги ATRA и ATSG) и по каждой машине/платформе есть ВСЕ НУЖНОЕ в "PDF из Service_Manuals". Еще раз спасибо Chrysler-Dodge.ru за публикацию. Кстате по законодательство нормальных стран ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОБЯЗАНЫ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ данные по ремонту любому владельцу и частной мастерской без каких либо сертификатов!. Какая то польза от "зеленых" :) (грин-писы и.т.д.) это они добились этого, когда кипешили насчет Катализаторов, Евро4 и.т.д. Вот не дать прошивки для фирмового сканера ДРБ3 они могут и конечно не дадут!, это не машина, это автоматизация процесса. (это уже права, лицензии, патенты) Без PDFок не могло бы идти и речи о подобных разработках даже по одной машине, мне бы понадобился опыт работы в 200 лет как минимум :) для разработки на базе LHS и так приходиться в голове держать тону данных по моей коробке но документацию держу перед собой, конкретно файлы : общая дока 02lhe.pdf - здесь нужен раздел WIRING, 02lhet по моей коробке (Intrepid 02 /LH/300M/Concord) а еще по ремонту соотв коробки 42LE коробки !НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ открыть доку по своей машине!, у кого не lh2 02 напоминаю - практическая разработка идет на ней) to shurik - у тебя Voyager ? RJ платформа ?, тогда открой 2005-RG-Transmission.pdf 41TE и на рус яз пригодиться и я их открою (извини забыл какая машина и год).. !!! GLOSSARY OF TERMS !!! Каждый кто в деле или только подключается- найдите в PDFке по своей машине это раздел - GLOSSARY OF TERMS для дальнейшего общения и разработки будем использовать эту терминологию! тогда какая бы не была у вас машина - расхождений в проекте из за разницы в платформах не будет! И каждый сможет работать изначально под свою машину. ЧАСТИЧНО (опционально) переключиться на девайс можно будет, чего и добиваюсь. Т.е. к примеру пусть все работает как и работало, но "отрезать" эмулятором то проводники управления соленоидами (то вход датчиков). На некоторое время можно и полностю отключиться от родных мозгов и погонять машину лишь на девайсе чтобы определить глючат ли мозги и если глючат то где именно! Будь то проводка или цифровая цепь в самом блоке - например датчик ли то входного вала / выходного вала. соотв. некорректные сигналы управления на соленоиды и как результат неправильная работа всей коробки! ------!!!!!---------!!!!!-----------!!!!--------АХТУНГ-------------- !!! С эмуляцией же - ЯРЧИЙШИЙ ПРИМЕР ПРИМЕНЕНИЯ - допустим есть симптомы глюка с датчика входного вала, но с выходного правильно... Мы эмулируем "правильный сигнал" по входному валу датчика используя данные с датчика выходного вала, сигнала тахометра, значений спидометра и положения ручки. Если машина (if car =1 {LCD:='датчик входного вала не исправен (показывает)';}//'машина заработала правильно - в сурсах) поехала по человечески и ошибки после сброса перестают валить, в.т.ч. 700ая при самодиагностики. (ELSE while (CAR=0) {LCD:='датчик скорости входного вала исправен, продолжаем диагностику'} ) т.е. понятно что точно определили в чем было дело! 5.2 - как расшифровывать / (оцифровывать ) сигналы датчиков осциллографом/мульти метром - да!, можно! у меня осцил. - приставка Velman к PC, (купленный когда-то в Москве, в "чип и дипе" за долларов 200) он как и любой мощный осц. позволяет эмулировать 1 любой цифровой и аналоговый сигнал. и исходники open-surce на виндовс-паскале есть. (об этом в след раз.) Так же с эмулировать 1-несколько сигналов можно простенькой программкой в 5 строчек на AVR контроллере! если че помогу сразу HEXом. !!! СКАЧИВАЙТЕ CodeVisionAVR (свежий через торренты) - удобнейшая среда программирования! зашивать/перешивать хоть 1000раз можно прямо на плате с помощью примитивного программатора из проводков, через LPTпорт или через СОМ-порт 2транзистора! Добудьте контроллер AVR, я работаю по умолчанию с ATMega128. Есть на форуме программисты АВР ?! я кого то видел! к примеру в LH1, что то человек хотел писать кажется тоже по диагностике, по CCD (помоему не встретил поддержки, флудеры зарубили "а да зачем?! да можно в Америке это сделать " :) ) !!! Кто будет заниматься AVR - помогу по многим вещам в машине, как иммобилайзер! ( перешить/отключить или приделать проф-RFID чип ключ за2 доллара может каждый ), апгрейд во вторых научиться не сложно! AVR - нужнейшая вещь! :) !!! Определение МЕХАНИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ в самой коробке. 'shurik' - отличное и важное дополнение!!! RESPECT !!! ( давайте только завтра) В кратце - можно! определять степень износа "расходников" фрикционов и.т.д. относительно скоростей входных/выходных/ тут нужно будет особенно подумать, ФОРМУЛЫ и логические алгоритмы поиска ЕСТЬ! в PDFах по коробкам. Опытные механики АКПП - ну помогайте! 6. !Режим МЕХАНИЧЕСКОЙ АКПП распишу завтра, надо чуть отдохнуть :) ИДЕЯ ПРЕКРАСНАЯ и УЖЕ РЕАЛИЗОВАНО !!!, РУЧНОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ НА РУЛЕ !!! штатными кнопками круиз контроля !!! ПЕРВЫЕ ТЕСТ- - ДРАЙВЫ ! Использованы сигналы OVERDRIVE / UNDERDRIVE / SOLENOID SWITCH VALVE / 2nd_ and_ 4th gear Clutch or Pres на плиту (в дальнейшем только давайте называть все это по общим терминам OD, UD, SSV, 2/4 все в PDFе 6.0 GLOSSARY OF TERMS) Распишу в след раз. и нарисую схему подключения. к машине. И давайте скайпы или аськи в личку/сюда, будет попроще! -------------!!!---------------- !!! Все кто в проекте могут приступать к девайсу, УЖЕ МОЖНО БУДЕТ РАБОТАТЬ, пока просто без микроэлектронных и вычислительных ф-ций эмуляции! с режимом диагностики DRBII НУЖНО : 3шт LPT кабеля - доступно!, дешево! везде есть!, очень качественные и цветные!, цветовая совместимость с нашей проводкой смPDF Кусок текстолита 14дюймов диагонали можно квадратный, прямоугольник Кто хочет коммерчески диагностировать разные машины - нужны будут разъёмы под универсальные кабеля, я взял DB25 (LPT/COM2). Для связи с PC (компом) нужен переходник KLine/J8515 лучше готовый (руб 500-1000) можно самопал, схем в инете... оптрон пары и max232, можно дешевый (можно на первом этапе и без компа!!!) PS: Совет - Как сделать скоростной!, дешевый! и анлим! интернет для тех, кто как я в "жoпe мира" 10КМ ближайшая мобильная вышка :( (деревня/дача). Нужна будет офсетная тарелка для спутникового TV и любой USB модем скорость будет 1000МБ за 3 мин, в МЕГАБИТАХ !настоящие! 15-25МБ а это одновременно 3 открытых окна с HD1204-TV + радио320кб/с + скачка FTPархива за 10мин. (3G - почти ни где его нет как выяснилось, 4G - вообщ абсурд и рекламный термин 4ядерный, современный комп просто не успеет работать даже с полноценным 3G, если бы были такие вышки) Надо будет засунуть это в отдельный топик забахать, чтоб не захламлять тему. (все, на сегодня я свалил) -------------------- 166 3-ой рецидив
272 2-ой рецидив 111 разок.... Ну не провацируйте на 272+105ую Ну дайте-же стать на путь...!!! :( а то пойдете по 33-ей :D |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:59 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |