Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> DRBIII сканер + эмулятор АКПП, кто ее не любит, присоединяйтесь! (диагностика)
alx
сообщение 4.5.2014, 18:03
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 2.5.2014
Из: М. Подбельского & М. пл. Мужества & Хургада Дахаб & Бр. обл :)
Пользователь №: 71 225
Реальное имя:Aleksey



Имеющие опыт люди знают что это за мерзость (p0700),
Как правило коробка падает в аварию safe mode (аварию), сигнал от блока на плиту "2/4 передача"
и p0700 на диагностику не говоря о "ключом 3 раза"

Кто не знает ошибка p0700 означает неисправность АКПП, не конкретно!
т.е. и самодиагностика будь то сканер OBD2 - при считывании памяти видит P0700 и остальной список.
хотя эта p0700ая изначально выводиться куда более подробно как p0710, p0720 и.т.д. !
в стиле как у двигателя "бедная смесь в 2 цил", "детонация в5ом" - обожаю :)
(вплоть до того на каком метре провод от мозгов до коробки потерся)

Само - собой я поделюсь результатами работы, даже с печатной платой помогу!
"dodge-chrysler" будет пользоваться... не первый год PDF-ками пользуюсь :)
Если убедил - мне для работы нужно данные, PDFки, советы именно по 700ой,
В конечном итоге получим аналог сверх-дорогих современных сканеров третьего поколения
но более удобно с расшифровкой кодов как на ЖК дисплей в карманном исполнении, хоть на PC и на рус.яз.! :)
Дел тут на 2дня-2 недели в зависимости от свободного времени, а польза от результата очевидна!
я помешанный программист "микро-контрольщик" пишу и разрабатываю (паяю) как прошивки, так и
прикладной софт для работы с/на PC соотв.
специализируюсь на преобразовании цифровых протоколов, любые PWM (ширина импульса), сигнализации
любой сложности за пол дня пишу, CANы, (USB те же яйца), K-L-Line > rs232, радио протоколы передачи,
mp3, Video, да мне без разницы! я любитель и владелец LH2, т.е. обкатать на чем есть.
Сразу такой вопрос - как то нужно мне свою коробку, точнее TCM ронять в даун, чтобы эмулировать ошибки
есть какие идеи ?

Не охота осцилограф с аппаратным эмулятором вешать в разрез и к PCM блоку... Для издевок есть LH2 2,7 02 (intrepid2 2,7 02г)
у него кто знает - спарка в одной коробке и спаренные мозги и упр двиг, он же ECUкоробки 4 разьема 2двиг, 2 по коробке, одна фишка -
вход с датчиков, другая упр. гидрачами плиты.
Побитно разбирать с нуля не охота, так и дольше будет :(

Особенно хочу обратиться к ведущему раздела АКПП, знающим о чем речь и какая польза :)
из мозгов, из памяти при возникновении 700ых ошибок!!!, нужен протокол, по подробной расшифровке er p0700ой
жду ответов, предложений как сюда, так и в личку! ICQ в привате.


--------------------
166 3-ой рецидив
272 2-ой рецидив
111 разок....
Ну не провацируйте на 272+105ую Ну дайте-же стать на путь...!!! :(
а то пойдете по 33-ей :D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
shurik
сообщение 6.5.2014, 0:20
Сообщение #2


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 757
Регистрация: 5.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 28 162
Реальное имя:Александр



Супер крутая тема!
То есть вы хотите поставить прибор перед блоком управления коробкой и с его помощью получать информацию прямо с датчиков коробки и управлять соленоидами? Это надо знать очень много про конкретную модель АКПП. Например пробуксовывание пакета фрикционов определяется по скоростям вращения входного и выходного валов коробки, при этом блок управления знает какая включена передача т.е. какое передаточное отношении в данный момент.
Также штатный блок умеет определять износ пакетов в "условных единицах", как, х.з. может по времени между активацией соленоида и моментом срабатывания датчика давления конкретного пакета. А может блок измеряет время от активации до момента когда разность скоростей входного и выходного вала станет соответствовать передаточному отношению на данной передаче...
Короче, приборчик должен сам определять неисправность по входным параметрам?
Может пусть определением неисправности занимается штатный блок управления АКПП, а его просто спрашивать что не так?
Сами то датчики с соленоидами можно проверить сравнительно просто- мультиметром, осциллографом. Вопрос как по их сигналам определить неисправность.

Это ж можно реализовать "ручной" режим переключения- ваще круть! :)


--------------------
`94 Dodge Grand Caravan 3.3l AWD продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alx
сообщение 7.5.2014, 1:32
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 2.5.2014
Из: М. Подбельского & М. пл. Мужества & Хургада Дахаб & Бр. обл :)
Пользователь №: 71 225
Реальное имя:Aleksey



Цитата(shurik @ 6.5.2014, 2:23) *
Супер крутая тема!
То есть вы хотите поставить прибор перед блоком управления коробкой и с его помощью получать информацию прямо с датчиков коробки и управлять соленоидами? Это надо знать очень много про конкретную модель АКПП. Например пробуксовывание пакета фрикционов определяется по скоростям вращения входного и выходного валов коробки, при этом блок управления знает какая включена передача т.е. какое передаточное отношении в данный момент.
Также штатный блок умеет определять износ пакетов в "условных единицах", как, х.з. может по времени между активацией соленоида и моментом срабатывания датчика давления конкретного пакета. А может блок измеряет время от активации до момента когда разность скоростей входного и выходного вала станет соответствовать передаточному отношению на данной передаче...
Короче, приборчик должен сам определять неисправность по входным параметрам?
Может пусть определением неисправности занимается штатный блок управления АКПП, а его просто спрашивать что не так?
Сами то датчики с соленоидами можно проверить сравнительно просто- мультиметром, осциллографом. Вопрос как по их сигналам определить неисправность.

Это ж можно реализовать "ручной" режим переключения- ваще круть! :)


Вот абсолютно точно понята вся идея! даже без схем (схема на бумаге, мне завтра отсканят и пришлют, выложу)
Уже можем вместе разбираться ! УЖЕ ЕСТЬ ПРАКТИЧЕСКИЙ РЕЗУЛТАТ см. в конце.
1.2.3 именно так!
4. "Определять неисправности родным блоком" - конечно!, тем более он это может! И по моему удобней того же VAG и понятно по крайслер-овским OBD
таблицам (cм PDF) взять расшифровки типа "детонация в третьем", "богатая во втором" "а в пятом бедная" (по движку роспись ошибок очень подробная! отличная )
Взять VAZ, VAG когда ошалевает кислородник, завальцовываеться катализатор. Люди в панике - шунтируют кислородник, пробивают ломом катализатор :D )))
По хорошему как минимум нужно вытаскивать рампу, под каждую форсунку мерный стаканчик.... (по движку и так все подробно и у DRBII, самодиагн )
Я планирую именно не совсем переключаться на эмулятор, типа родной PCM кидать на заднее сидение и ехать лишь девайсе и лишь им диагностироваться и
управлять. А получить возможность именно интерпретировать выходные диагностические данные родных мозгов (ДАННЫЕ ТО ЕСТЬ) в более развернутую форму
формата DRBIII, а именно (p0700ошибка) p0700 - означает неисправность АКПП неисправность и все на этом :( хотя данные из мозгов по-моему любого
крайслера - идут одинаково подробные но сканера DRBII класса, как и само-диагностика не отображает развернутые.
5. А ведь есть уже готовые алгоритмы поиска неисправностей! см PDFы по коробкам (каталоги ATRA и ATSG) и по каждой машине/платформе есть ВСЕ НУЖНОЕ
в "PDF из Service_Manuals". Еще раз спасибо Chrysler-Dodge.ru за публикацию. Кстате по законодательство нормальных стран ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОБЯЗАНЫ
ПРЕДОСТАВЛЯТЬ данные по ремонту любому владельцу и частной мастерской без каких либо сертификатов!. Какая то польза от "зеленых" :) (грин-писы и.т.д.)
это они добились этого, когда кипешили насчет Катализаторов, Евро4 и.т.д. Вот не дать прошивки для фирмового сканера ДРБ3 они могут и конечно не дадут!,
это не машина, это автоматизация процесса. (это уже права, лицензии, патенты)
Без PDFок не могло бы идти и речи о подобных разработках даже по одной машине, мне бы понадобился опыт работы в 200 лет как минимум :)
для разработки на базе LHS и так приходиться в голове держать тону данных по моей коробке но документацию держу перед собой, конкретно файлы :
общая дока 02lhe.pdf - здесь нужен раздел WIRING, 02lhet по моей коробке (Intrepid 02 /LH/300M/Concord) а еще по ремонту соотв коробки 42LE коробки
!НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ открыть доку по своей машине!, у кого не lh2 02 напоминаю - практическая разработка идет на ней)
to shurik - у тебя Voyager ? RJ платформа ?, тогда открой 2005-RG-Transmission.pdf 41TE и на рус яз пригодиться и я их открою (извини забыл какая машина и год)..

!!! GLOSSARY OF TERMS !!!
Каждый кто в деле или только подключается- найдите в PDFке по своей машине это раздел - GLOSSARY OF TERMS для дальнейшего общения и разработки
будем использовать эту терминологию! тогда какая бы не была у вас машина - расхождений в проекте из за разницы в платформах не будет! И каждый
сможет работать изначально под свою машину.

ЧАСТИЧНО (опционально) переключиться на девайс можно будет, чего и добиваюсь. Т.е. к примеру пусть все работает как и работало, но "отрезать"
эмулятором то проводники управления соленоидами (то вход датчиков). На некоторое время можно и полностю отключиться от родных мозгов и погонять машину
лишь на девайсе чтобы определить глючат ли мозги и если глючат то где именно! Будь то проводка или цифровая цепь в самом блоке - например датчик ли то
входного вала / выходного вала. соотв. некорректные сигналы управления на соленоиды и как результат неправильная работа всей коробки!

------!!!!!---------!!!!!-----------!!!!--------АХТУНГ--------------
!!! С эмуляцией же - ЯРЧИЙШИЙ ПРИМЕР ПРИМЕНЕНИЯ - допустим есть симптомы глюка с датчика входного вала, но с выходного правильно... Мы эмулируем
"правильный сигнал" по входному валу датчика используя данные с датчика выходного вала, сигнала тахометра, значений спидометра и положения ручки.
Если машина (if car =1 {LCD:='датчик входного вала не исправен (показывает)';}//'машина заработала правильно - в сурсах) поехала по человечески и ошибки
после сброса перестают валить, в.т.ч. 700ая при самодиагностики.
(ELSE while (CAR=0) {LCD:='датчик скорости входного вала исправен, продолжаем диагностику'} ) т.е. понятно что точно определили в чем было дело!

5.2 - как расшифровывать / (оцифровывать ) сигналы датчиков осциллографом/мульти метром - да!, можно!
у меня осцил. - приставка Velman к PC, (купленный когда-то в Москве, в "чип и дипе" за долларов 200) он как и любой мощный осц. позволяет
эмулировать 1 любой цифровой и аналоговый сигнал. и исходники open-surce на виндовс-паскале есть. (об этом в след раз.)
Так же с эмулировать 1-несколько сигналов можно простенькой программкой в 5 строчек на AVR контроллере! если че помогу сразу HEXом.

!!! СКАЧИВАЙТЕ CodeVisionAVR (свежий через торренты) - удобнейшая среда программирования! зашивать/перешивать хоть 1000раз можно прямо на плате с
помощью примитивного программатора из проводков, через LPTпорт или через СОМ-порт 2транзистора!
Добудьте контроллер AVR, я работаю по умолчанию с ATMega128. Есть на форуме программисты АВР ?! я кого то видел! к примеру в LH1, что то человек хотел
писать кажется тоже по диагностике, по CCD (помоему не встретил поддержки, флудеры зарубили "а да зачем?! да можно в Америке это сделать " :) )
!!! Кто будет заниматься AVR - помогу по многим вещам в машине, как иммобилайзер! ( перешить/отключить или приделать проф-RFID чип ключ за2 доллара
может каждый ), апгрейд во вторых научиться не сложно! AVR - нужнейшая вещь! :)

!!! Определение МЕХАНИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ в самой коробке. 'shurik' - отличное и важное дополнение!!! RESPECT !!! ( давайте только завтра)
В кратце - можно! определять степень износа "расходников" фрикционов и.т.д. относительно скоростей входных/выходных/
тут нужно будет особенно подумать, ФОРМУЛЫ и логические алгоритмы поиска ЕСТЬ! в PDFах по коробкам.
Опытные механики АКПП - ну помогайте!

6. !Режим МЕХАНИЧЕСКОЙ АКПП
распишу завтра, надо чуть отдохнуть :)
ИДЕЯ ПРЕКРАСНАЯ и УЖЕ РЕАЛИЗОВАНО !!!,
РУЧНОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ НА РУЛЕ !!! штатными кнопками круиз контроля !!! ПЕРВЫЕ ТЕСТ-
- ДРАЙВЫ ! Использованы сигналы OVERDRIVE / UNDERDRIVE / SOLENOID SWITCH VALVE / 2nd_ and_ 4th gear Clutch or Pres на плиту (в дальнейшем
только давайте называть все это по общим терминам OD, UD, SSV, 2/4 все в PDFе 6.0 GLOSSARY OF TERMS)
Распишу в след раз. и нарисую схему подключения. к машине.
И давайте скайпы или аськи в личку/сюда, будет попроще!

-------------!!!----------------
!!! Все кто в проекте могут приступать к девайсу, УЖЕ МОЖНО БУДЕТ РАБОТАТЬ, пока просто без микроэлектронных и вычислительных ф-ций
эмуляции! с режимом диагностики DRBII
НУЖНО : 3шт LPT кабеля - доступно!, дешево! везде есть!, очень качественные и цветные!, цветовая совместимость с нашей проводкой смPDF
Кусок текстолита 14дюймов диагонали можно квадратный, прямоугольник
Кто хочет коммерчески диагностировать разные машины - нужны будут разъёмы под универсальные кабеля, я взял DB25 (LPT/COM2).
Для связи с PC (компом) нужен переходник KLine/J8515 лучше готовый (руб 500-1000) можно самопал, схем в инете...
оптрон пары и max232, можно дешевый (можно на первом этапе и без компа!!!)

PS: Совет - Как сделать скоростной!, дешевый! и анлим! интернет для тех, кто как я в "жoпe мира" 10КМ ближайшая мобильная вышка :(
(деревня/дача). Нужна будет офсетная тарелка для спутникового TV и любой USB модем скорость будет 1000МБ за 3 мин, в МЕГАБИТАХ !настоящие! 15-25МБ
а это одновременно 3 открытых окна с HD1204-TV + радио320кб/с + скачка FTPархива за 10мин. (3G - почти ни где его нет как выяснилось,
4G - вообщ абсурд и рекламный термин 4ядерный, современный комп просто не успеет работать даже с полноценным 3G, если бы были такие вышки)
Надо будет засунуть это в отдельный топик забахать, чтоб не захламлять тему.
(все, на сегодня я свалил)


--------------------
166 3-ой рецидив
272 2-ой рецидив
111 разок....
Ну не провацируйте на 272+105ую Ну дайте-же стать на путь...!!! :(
а то пойдете по 33-ей :D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- alx   DRBIII сканер + эмулятор АКПП   4.5.2014, 18:03
- - alx   ПРОСЬБА К МОДЕРУ извиняюсь просто не знаю тут ни к...   4.5.2014, 20:53
- - Димчик   Я хоть особо ни че и не понял, но тема интересная.   4.5.2014, 21:58
- - vfedin   Похоже на перевод с английского через словарь на я...   4.5.2014, 22:20
|- - Pro   ТС - ты просто суперперец!!! Даже если...   5.5.2014, 15:48
- - alx   to "Димчик" - спасибо что попытался вник...   5.5.2014, 5:05
|- - grek1970   всем здравствуйте. есть проблема с АКПП вошла в а...   16.7.2016, 21:41
- - Димчик   Так ДРБ3 видит какая неисправность в коробке, будь...   5.5.2014, 7:09
- - DAK   Название темы поправил, только вот понять бы о чем...   5.5.2014, 11:57
- - Ivanych   просто сканер ДРБ3 это фигня :) Начал не с того. И...   5.5.2014, 13:19
- - shurik   Супер крутая тема! То есть вы хотите поставить...   6.5.2014, 0:20
|- - alx   Цитата(shurik @ 6.5.2014, 2:23) Супер кру...   7.5.2014, 1:32
- - alx   Привет всем!, постараюсь расписать подробнее и...   6.5.2014, 18:23
- - shurik   alx, интересно узнать по программированию контролл...   7.5.2014, 9:14
- - Dadu   Дорогой товарищ alx, не морочьте людям голову...   15.5.2014, 1:17
- - alx   Ну зацените что получилось помоему не зря неделю у...   17.5.2014, 22:15
|- - dan0970   Цитата(alx @ 18.5.2014, 0:18) Ну заце...   20.8.2014, 18:34
- - Поручик Ржевский   Йа, пардон, в глубоком...этом... ах...аах...АААПчх...   25.9.2014, 19:44
- - PanAm   Сумасшедший профессор детектед.. ;) У меня просто...   25.9.2014, 20:42
|- - wsevmeste   Цитата(PanAm @ 25.9.2014, 22:42) Сумасшед...   14.12.2016, 23:34
- - Поручик Ржевский   Тут вопрос не в ошибках, а в реальной диагностике:...   25.9.2014, 23:17
- - Поручик Ржевский   Dan, а, если не секрет, не пробовал через примитив...   8.11.2014, 17:07
- - truman   привет парни может нужен кому абсолютно новый Mill...   5.7.2016, 7:07
|- - Shtefan   Цитата(truman @ 5.7.2016, 8:07) привет па...   20.7.2016, 10:20
- - 7ilver   твой елм дефектный. У меня был елм 327 синий, верс...   17.12.2016, 20:28


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 1:59Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: