![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.10.2011 Из: Киев Пользователь №: 44 402 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Вот пришло время турбины и у меня,наверное....
Симптомы: При запуске(педаль газа не нажимаю) бросает клуб серого дыма,по запаху явно масло горит,на ходу не развивает мощность,тупит;уровень масла в моторе падает катастрофически! При прогазовке появляется некий вой,чего нет на холостых.При движении накатом(на скорости),газ сброшен,тот же вой прослушивается как и при перегазовке...Дымит практически постоянно.Думаю,что турбина кончилась,у кого,какие мнения будут? Переместил тему "RS/RG" >> "Всё о CRD". Сообщение отредактировал Koxx - 7.7.2013, 14:34 -------------------- DODGE RAMVAN CRD 2.5SE 2003г.в.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 22.2.2014 Пользователь №: 69 611 Реальное имя:Ruslan ![]() ![]() |
Что хотелось бы отметить. В съеме турбины существует только одна дебильная гайка, все остальное досягаемое и больших проблем не имеет. Главное длинные руки.
1 Снимаем верхний железный патрубок от турбины. Кстати тоже довольно интересная операция, т.к. сам этот патрубок крепится с боку к блоку на шпильку. Рекомендую все шпильки на блоке двигателя которые держат различные патрубки заменить на болты, чтобы был возможен быстрый и легкий съем любого патрубка. 2 Снимаем защиту выпускного коллектора, он крепится на 6 болтиках, 4 по основанию и 2 с боку которые держат кронштейн двигателя для его вытаскивания. 3 Если слили ОЖ полностью, то снимайте и патрубки системы охлаждения. Если слили только с расширительного бачка, то орентируйтесь по ситуации. Я снимал все патрубки. У Вас получится примерно такая картина. ![]() Вот теперь пошла дурная работа, где желательно иметь помощника, чтобы один был сверху, а кто-то под машиной. Доступ более менее имеем и видим турбину. 1 Теперь нужно снять колено которое соединяет выхлопную трубу с турбиной, этакий тройник. Пометил жирной красной стрелкой. Его нужно вытащить полностью. а) Для того, чтобы подлезть к болтам выхлопной трубы, открутите гайку которая держит трубки печки, пометил красным кружком т.к. эти трубки будут мешать, чтобы засунуть удлинитель с головкой. Сверху можно открутить 3 гайки. А вот нижнию боковую только снизу. Ну и плюс нужно открутить болтик чтобы освободить выхлопную трубу от подпорки. Саму трубу закрепите проволкой, чтобы не грохнулась на бошку. б) Болты со стороны турбины этого колена, так же откручиваются сверху и проблем не вызывает. Вытаскиваем это колено. И теперь у нас есть доступ к дебильной гайке. 2 гайки которые скрепляют выпускной коллектор с турбиной так же легко откручиваются. Они на видном месте и досягаемы. На фото видно. А вот другие 2 гайки (у меня 1 гайка и 1 шпилька) с противоположной стороны, да еще с низу дают проблему. Если лежать под машиной и смотреть на выпускной коллектор, то правая гайка (или шпилька) досягаема и можно открутить с помощью удлинителя и засунув кое как руки через структуру автомобиля. У меня в этом месте стоит сьемная шпилька. А вот с левой стороны выкручивается гайка. Вот она и дает проблему. К ней ни с чем не подлезть и постоянно, что-то мешает. На фото ее выделил красной стрелкой. Вроде видна, близка, а открутиь ее, ну так не удобно. ![]() Я ее откручивал находясь сверху обычным рожковым ключом и на ощупь. Когда откручивал думал, эх жалко нет у меня рожкового ключа с трещеткой. Накинул на гайку и сиди себе верти. 3 Когда разобрались с болтами выпускного коллектора и с коленом выхлопной, теперь можно ослабить хомут который соединяет турбину с воздушным фильтром. Трубу вытаскивать эту не нужно. Ее конструкция хуже самовара, дрянь еще та. 4 Ну а теперь можно открутить маслянный штуцер который идет к турбине сверху и трубку которая крепится с низу 2 болтами. Когда открутите штуцер, то не потеряйте 2 медные шайбы. На фото эти трубочки выглядят так без турбины. ![]() Вот теперь можете смело вытаскивать саму турбину в сторону, где находится аккумулятор. Нужно вертеть саму турбину, чтобы поймать положение ее вытаскивания. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 14:20 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |